×

Продвигаем сайт ссылками – как расширить и улучшить ссылочный профиль

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8017
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKdoVi

Команда платформы линкбилдинга Links Sape предлагает несколько эффективных практических рекомендаций, которые помогут получить качественные внешние ссылки на продвигаемый сайт.

1. Повторяйте за конкурентами

Обилие конкурентов – проблема, но в то же время и хорошая возможность. Так, не обязательно придумывать стратегию с нуля, когда можно подсмотреть многие ее аспекты у других успешных сайтов. 

Изучите сайты конкурентов, которые занимают топ-10 поисковой выдачи по тем же запросам, что и ваш ресурс. Используйте Ahrefs, чтобы проанализировать их ссылочные профили. Составьте список доменов и страниц, которые ссылаются на конкурентов, но не ссылаются на вас. Скорее всего, ссылки с этих ресурсов будут полезны и вашему сайту – нет ничего предосудительного в том, чтобы копировать элементы чужого ссылочного профиля. Главное – правильно выбрать конкурентов для анализа и не пытаться состязаться с сайтами, значительно превосходящими ваш по масштабам. 

2. Размещайте гостевые публикации

Старая, проверенная и, что характерно, до сих пор рабочая стратегия – размещение ваших гостевых публикаций на сторонних ресурсах. Например, можно публиковать контент на одной из блог-платформ, публиковаться в социальных сетях или завести свой блог на сайтах вроде vc.ru. Все эти инструменты – бесплатны. За счет их использования вы не только увеличите узнаваемость сайта, но и повысите собственную экспертность в глазах сообщества.

3. Заменяйте битые ссылки

Если вы нашли на сторонних ресурсах битые ссылки, ведущие на порталы схожей тематики с вашим сайтом, можно попробовать обратить это обстоятельство в свою пользу. Свяжитесь с администрацией ресурса и предложите заменить ссылку, но переадресовать ее к вам. Облегчить поиск можно с помощью различных аналитических инструментов.

4. Ищите бессылочные упоминания

С помощью таких инструментов, как Mention или Brand Mentions, вы можете найти упоминания вашего сайта в интернете. Если они не содержат ссылок, попробуйте найти контакты администрации ресурса и попросите поставить их. 

5. Публикуйте ценный контент

Чтобы получить больше ссылок, публикуйте презентации, исследования и различные инструкции, а также видеоролики. На них пользователи ссылаются чаще, кроме того, нередко подобные ссылки начинают тиражировать – таким образом вы сможете эффективно нарастить ссылочный профиль с затратами только на контент, но не на его продвижение.

6. Размещайте сабмиты

Создавайте профиль вашей компании в отраслевых справочниках, на отзовиках и картографических сервисах. В каждом случае добавляйте сабмит – ссылку на ваш сайт. Это естественный, эффективный, а чаще всего еще и бесплатный способ получить качественную ссылку.

7. Добавляйте сайт в тематические подборки и рейтинги

Очевидный, хотя и не самый простой способ получить качественные ссылки – добавить свой сайт в подборки или рейтинги, например, отраслевые. Можно также сформировать их самостоятельно и далее опубликовать на тематическом новостном или информационном ресурсе. Такие материалы обычно охотно берут на публикацию.

8. Размещайте крауд-ссылки

Используя сервисы линкбилдинга, проставляйте ссылки на свой сайт в постах и комментариях пользователей на форумах и тематических порталах, а также на отзовиках и других площадках, где активно набирается контент, сгенерированный пользователями. Это не только даст вам качественные ссылки, но и позволит привлечь заинтересованную аудиторию.

9. Привлекайте к сотрудничеству инфлюенсеров

Наладьте контакты с популярными блогерами или другими лидерами мнений, чтобы они ссылались на вас в своих публикациях. Часто такое сотрудничество является обоюдным – вы продвигаете ресурс инфлюенсера, а он, в свою очередь, – ваш. 

Другой вариант – можно зайти к микроблогерам, у которых есть хотя бы 500 подписчиков. Их аудитория обычно куда более живая и отзывчивая, чем у блогеров-миллионников, а стоимость рекламы будет ничтожной. Есть платформы, которые позволяют работать сразу с десятками, а то и сотнями подобных блогеров.

10. Выбирайте тематические сайты-доноры ссылок

Вместо того, чтобы размещать ссылки на большом количестве разных сайтов, делайте упор на ресурсы схожей тематики. Если сайтов в нише недостаточно, проставляйте ссылки на отдельных тематических страницах. Упростить их поиск могут алгоритмы на основе нейросетей, которые сегодня применяются в сервисах линкбилдинга.

11. Усиливайте входящие ссылки

Альтернативой простановке новых ссылок на ваш сайт является усиление уже существующих. Для этого обычно закупаются арендные ссылки, которые ведут на страницы-доноры, ссылающиеся на продвигаемый сайт. Так вес ссылок становится больше, а скорость их индексации увеличивается. Эта стратегия называется Tier 2.

Используйте различные методы получения качественных ссылок, наращивайте ссылочную массу сайта и продвигайте его в топ поисковых систем.

___________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Ahrefs – Ахрефс

*Mention – Меншн

*vc.ru – виси ру

*Brand Mentions – Бренд Меншнз 

*Tier – тир

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!