×

Как поисковые системы ранжируют сайты и формируют выдачу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6122
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKNTSX

Алгоритмы ранжирования Яндекса и Google – самая тщательно оберегаемая тайна поисковых систем. Достоверно никто не знает, как именно они устроены. Вместе с тем многолетний опыт SEO-специалистов позволил выделить ряд факторов ранжирования – ключевых составляющих этих алгоритмов.

Команда платформы линкбилдинга LinksSape сформировала подборку полезных статей, посвященных особенностям факторов ранжирования в топовых поисковых системах.

На долю Google, несмотря на некоторое ослабление его позиций за последние два года, все еще приходится примерно половина поискового трафика в российском сегменте интернета. Поэтому, если этот трафик ценен для вас, полезно знать, какие факторы Google считает критичными. Узнать об этом можно тут.

«Основа основ» для Google – система PageRank, которая определяет силу входящих ссылок. Когда-то именно логика PageRank в первую очередь определяла позиции сайтов в выдаче, да и сейчас всем маркетологам полезно знать, как она работает. Здесь можно получить о ней экспертную информацию и узнать, как лучше проработать свой ресурс под требования Google.

Важно знать, что поисковики по-разному оценивают сайты определенных тематик. Так, ресурсы, информация на которых может непосредственно влиять на благополучие и здоровье пользователей, подвергаются более строгой и тщательной проверке. В этой статье рассказывается, по какой схеме Яндекс оценивает площадки данной категории.

Понимание и проработка поведенческих факторов могут помочь не только улучшить позиции в поисковой выдаче, но и увеличить конверсию. Познакомьтесь с экспертными рекомендациями по улучшению поведенческих факторов на сайте и попробуйте применить их на практике.

При продвижении интернет-магазинов и других сайтов подобной направленности особую роль приобретают коммерческие факторы ранжирования. Как эти факторы влияют на ранжирование и что сделать для их эффективной проработки, читайте здесь.

Изучайте особенности работы поисковиков и применяйте полученные знания с пользой, выводя сайты в топ и опережая конкурентов.

____________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Google – Гугл

*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!