×

Почему на сайте падает трафик: 5 причин

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6601
Подпишитесь на нас в Telegram

Когда показатели снижаются, есть место для множества причин. Одна из них – сложности поиска компании или отсутствие спроса. Все это отражается на прибыли бизнеса. Какие причины влияют на снижение трафика на сайте, рассказали эксперты Demis Group. 

Как узнать, что трафик упал

При создании сайта подключаются сервисы по сбору статистики, которые показывают все источники трафика. Как правило, это Яндекс Метрика или Google Analytics. По полученным статистическим данным можно увидеть, какой канал приносит трафик, в каком количестве и есть ли спад по динамике. 

Владелец бизнеса может следить за показателями самостоятельно, но мы рекомендуем передать эти обязанности SEO-специалисту. Так он сможет скорректировать стратегию и оптимизировать продвижение, чтобы избежать колебаний трафика. 

Редизайн сайта 

Внешние изменения, новая структура портала – кардинальные изменения могут натолкнуть пользователей на мысль, что они зашли на другой ресурс. При закрытии страницы трафик начинает падать. 

Если компания решает полностью изменить сайт, важно провести A/B-тесты, чтобы определить, какой вариант будет наиболее комфортным для клиентов. Сайт должен стать более привлекательным и удобным, чтобы пользователи не испытывали трудностей.  

В Demis Group при редизайне сайтов наших клиентов мы придерживаемся этого правила. Так, после изменений на сайте строительной компании пользователи стали находиться на 63% дольше, а конверсионные действия в просмотр контактов увеличились в 16 раз. 

Переход на новую CMS

Смена «движка» может повлечь за собой некорректную работу сайта. Например, при переходе по ссылкам пользователю будет выходить страница с ошибкой 404. Это происходит в том случае, когда не настроен редирект. 

Для беспроблемного перехода на другую систему управления контентом важно провести анализ сайта и выбрать CMS, которая поможет устранить возможные проблемы. 

У компании сезонный продукт 

Покупать сани летом? Пожалуй, для минимизации негативной динамики трафика, это работающий способ. Если у вас сезонный продукт, то важно заранее спланировать стратегию продвижения:

Планируйте скидки и спецпредложения на низкий сезон. Покупать велосипед зимой – нормальная практика, ведь это выгодно. А еще можно предлагать услугу сезонного хранения двухколесного друга и повышать лояльность покупателей. 

Продвигайте всесезонные направления. Например, компания, продающая кондиционеры, может запустить на продвижение отдельную страницу с предложением ремонта.  

Создайте раздел для SEO-оптимизации. Чтобы привлекать дополнительный трафик и одновременно с этим повышать доверие к компании, начните вести блог, публиковать новости или полезные статьи для вашей целевой аудитории. 

Именно так мы работали с производителем кухонь

Продукт стал не актуальным 

Ажиотажный спрос заканчивается также быстро, как и начинается. Достаточно вспомнить пандемию и нехватку медицинских масок. Но спад не означает полное отсутствие спроса. Маски все также нужны медучреждениям. И чтобы они смогли найти ваш сайт, важно работать с SEO. Сбор семантического ядра, его регулярное обновление, создание и публикация интересного для пользователей контента – все это работает на привлечение трафика. 

Так, нам удалось вывести тематические запросы для пекарни в топ-10, ранее они не попадали даже в топ-200. 

Сайт перестал отвечать требованиям поисковых систем 

Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы. Но грамотный специалист всегда в курсе всех обновлений. Если же трафик начал падать, возможно, стоит пересмотреть качественные показатели сайта:

  • Структуру. Для повышения в поиске выдачи сайт должен обладать такими страницами, как «О компании», «Каталог», «Контакты», «Отзывы». При этом стоит уделить особое внимание их наполнению.  
  • Контентную составляющую. Уникальные тексты, качественные фото, видео и другие визуальные материалы повышают вероятность попасть в выдачу поисковых систем.  
  • Оптимизацию под поисковые запросы. Качественно проработанное семантическое ядро – залог попадания в топ выдачи.  
  • Метатеги. Для повышения позиций в поисковой выдаче важно правильно проставить маркеры для структурирования информации.
  • Поведение посетителей. Если при попадании на сайт пользователь сразу же закрыл страницу, поисковые системы считают, что ресурс являлся не полезным. 

Если трафик на вашем сайте упал и вам нужна помощь специалистов, то эксперты маркетингового агентства Demis Group с экспертизой более 20 лет помогут устранить возникшие проблемы. А также подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы каждый день делимся полезными лайфхаками для оптимизации вашего бизнеса. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!