×

Как привлекать клиентов в сети с помощью коммуникации: построение медиасети для бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6076
Подпишитесь на нас в Telegram

Медиасеть – ключ к высокой прибыли компаний в 2023 году. Что такое медиасеть и как она может помочь вашей компании привлечь новых клиентов? Эксперты Demis Group расскажут об этом в своей новой статье. 

Медиасеть – феномен 21 века

Медиасеть – это комплекс онлайн-платформ, предназначенных для обмена информацией и взаимодействия. Ярким примером могут послужить социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram. Для компаний и брендов медиасеть предоставляет возможность проведения рекламной деятельности и продвижения своих товаров или услуг, а также общение с целевой аудиторией.

Функционал медиасети включает в себя:

  • публикации контента (текстового, видео, аудио); 
  • комментирование и коммуникация с другими пользователями; 
  • настройки приватности аккаунта; 
  • подписки на интересные страницы или профили; 
  • создание групп или сообществ;
  • аналитику посещаемости и взаимодействия с контентом; 
  • рекламную деятельность и продвижение бренда или продукта. 

За счет наличия широкого разнообразия форматов контента, медиасеть регулирует следующие вопросы: 

  • Расширение численности потребителей. 
  • Увеличение времени взаимодействия пользователя с блогом компаний. 
  • Рост числа подписчиков, переходящих в клиентов.

Как грамотно использовать медиасеть

Изначально медиасеть можно использовать для продвижения и рекламы своего бизнеса, увеличения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов, улучшения имиджа компании, общения с аудиторией и получения обратной связи, а также для продажи товаров и услуг в онлайн-формате. 

Важно использовать медиасеть грамотно и эффективно, учитывая особенности своей целевой аудитории и выбирая подходящие каналы и форматы коммуникации. К примеру, с помощью коротких видеороликов (Shorts, Reels и ВК-клипов) преодолеть баннерную слепоту и клиповое мышление зрителя. Они вызывают интерес у потенциальной аудитории и позволяют ознакомиться с темой блога, а также запомнить эксперта/продукт через визуальные образы.

Если контент вызывает интерес у пользователя, то, например, YouTube начинает рекомендовать длинные экспертные ролики в качестве рекомендаций. Это происходит благодаря алгоритмам платформы, которые основаны на искусственном интеллекте и анализируют цифровые данные пользователя, оставленные на различных платформах и поисковиках. Например, если пользователь искал информацию о своем здоровье, смотрел видео на эту тему или сохранял их, то эти факторы учитываются алгоритмами.

Таким образом, рекомендации на главной странице YouTube подстраиваются под интересы каждого пользователя. Когда пользователь видит знакомое лицо и интересующую его тему, он с большей вероятностью будет смотреть длинные видео, потому что ранее уже несколько раз данные ролики «коснулись» его.

Просмотр длинных видео может в конечном итоге привести зрителя к покупке продукта или услуги, так как серия роликов на определенную тему – это воронка продаж в видеоформате. 

Однако, чтобы превратить лояльного зрителя в клиента, иногда может потребоваться дополнительное воздействие. Например, когда клиент уже почти готов совершить покупку, но что-то его останавливает. Тогда подписка на телеграм-канал или другую платформу с текстовым контентом может стать решающим фактором.

Например, если вы делитесь в своем канале свежими исследованиями или записываете видео в формате кружочков, это может убедить подписчика принять окончательное решение стать вашим клиентом. Использование связки медиасети увеличивает продажи эксперта на 30% и более.

Инхаус или аутсорс? 

Стоит учитывать всю сложность работы в медиасети. Нередко даже самые успешные компании прибегают к помощи извне. Существуют специализированные организации, в функционал которых входит SMM-деятельность и PR-продвижение. Одно из таких – Demis Group. Построение четкой стратегии и нацеленность на высокие продажи – результат вашего бизнеса, который будет достигнут с помощью команды профессионалов.  

Создание собственного отдела может стать проблематичной задачей. Подбор персонала, зарплаты в рамках полного рабочего дня, покупка необходимых инструментов для работы (подписок на сервисы, оборудования для съемок и прочее) станут большой статьей трат. Поэтому аутсорс становится все более популярным и обоснованным решением. 

Медиасеть необходима каждому?

Использование инфраструктуры медиасети для начинающих экспертов будет являться пустой тратой денег и усилий. Медиасеть требует генерации безмерного количества контента для эффективной работы, поэтому рекомендуется создавать ее только для тех, у кого есть достаточный опыт работы и более 200 завершенных клиентских циклов.

Во всех остальных случаях вы можете выбрать одну коммуникационную платформу, например, YouTube, которая привлекает большой органический трафик, и получать высокие результаты в привлечении потенциальных клиентов при использовании имеющихся ресурсов.

Также следует изначально иметь готовый продукт или услугу с потенциалом для дальнейшего роста. Это позволит отследить первые результаты работы медиасети и избежать разочарования при использовании нескольких коммуникационных платформ.

Резюмируя

  • Медиасеть – инструмент получения органического трафика для продукта или услуги эксперта. 
  • Медиасеть позволяет охватить больший пласт аудитории, так как нацелена на разные форматы потребления информации, тем самым она увеличивает время взаимодействия с контентом на разных площадках.
  • Для использования медиасети уже необходимо иметь готовый продукт или услугу с возможностью масштабирования, чтобы получать максимальный эффект от ее использования.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!