×

Как анализировать конкурентов бесплатно? Возможности инструмента «Пульс click.ru»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1977
Подпишитесь на нас в Telegram
Реклама. ООО Клик.ру
erid=LatgBwBEE


Важная часть маркетинга – отслеживание и аналитика рекламных кампаний и рекламы в целом. Теперь вы сможете получать всю необходимую информацию бесплатно с помощью нового инструмента – «Пульса click.ru». В этой статье мы расскажем о его возможностях. А если вы хотите узнать, как пользоваться «Пульсом», прочитайте статью в нашем блоге.

Вы можете использовать инструмент для решения прикладных задач или проводить с его помощью маркетинговые исследования. Например, за счет полезных данных «Пульс» упростит настройку кампаний, также вы сможете провести аудит и предоставить отчеты о рекламном рынке – все благодаря одному инструменту. Далее перечислим несколько вариантов применения.

Пульс click.ru

Отслеживание рекламных показателей

Среди отслеживаемых показателей вы найдете: конверсию, CTR, CPC, CPA и многое другое. Также инструмент предоставляет данные о цене на интернет-рекламу в нише клиента, регионе и на выбранной площадке. Это помогает составить медиаплан для демонстрации заказчику, обосновать бюджет на рекламу. Опираясь на информацию о ежемесячной динамике, вы сможете планировать продвижение и улучшать показатели кампаний в Яндекс Директе, VK Рекламе, ВКонтакте и т. д.

Планирование бюджета

При планировании рекламных кампаний в незнакомой тематике рекламодатели и агентства редко оперируют точными данными. Чаще они ориентируются на официальную информацию, предоставленную самой рекламной площадкой, или запускают кампании вслепую в качестве теста. Это сильно увеличивает стоимость продвижения.

Проблемой является еще и то, что часть данных просто недоступна. Например, системы не делятся показателями CPA и средним чеком на рекламу. Эту информацию предоставляют только аналитические ресурсы, доступ к которым обычно стоит достаточно дорого. С помощью «Пульса click.ru» вы сможете бесплатно получить большое количество точных рекламных данных, которые помогут при планировании бюджета и его корректировке.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе

Пользователи «Пульс click.ru» могут получить важную информацию о том, какое количество конкурентов в регионе использует следующие инструменты:

  • ретаргетинг;
  • автостратегии;
  • ключевые цели.

Это поможет оценить, получают ли они хорошую отдачу от этих инструментов или пробуют их, а потом отказываются из-за неэффективности. В итоге вы сможете решить, стоит ли вам использовать Яндекс Директ самим.

Пульс click.ru

Анализ ниши и конкурентов

Если рекламное агентство и рекламодатель захотят освоить новую нишу, то они должны сначала ее изучить. Сделать это можно в «Пульсе click.ru»: здесь вы найдете средние показатели, которых достигают компании в выбранной тематике.

Например, если вы хотите рекламировать онлайн-школу и не знаете, где это делать, то можете посмотреть, как часто конверсия превращается в покупку (и достигается одноименная цель в Яндекс Директе) в разных регионах. Среди них можно выбрать несколько локаций с высокой эффективностью достижения целей, затем посмотреть CPA и выбрать регион, где этот показатель ниже всего. Так вы сэкономите бюджет и получите большое количество заявок.

Чтобы проанализировать конкурентов, вы можете просмотреть статистику по инструментарию Яндекс Директа. Вам доступна информация о том, какие опции подключены к самым успешным кампаниям, что позволит вам добиться таких же высоких результатов.

Сравнение кампаний в старом и новом кабинетах ВКонтакте

Появление VK Рекламы заставило многих пересмотреть свой подход к таргетированной рекламе из-за совершенно других алгоритмов работы этого кабинета.

С помощью инструмента «Пульс click.ru» вы сможете изучить статистику нового и старого кабинетов ВК, оценить их эффективность в разных тематиках и решить, где именно запускать свою рекламу.

Пульс click.ru

Демонстрация аналитики на сайте

Не обязательно пользоваться «Пульсом» в одиночку. Вы можете разместить модуль с этим инструментом на собственном веб-ресурсе, чтобы дать к нему доступ другим пользователям. Они смогут просматривать виджет и таким образом быть в курсе всех ключевых показателей рекламного рынка в заданном заранее срезе. Чтобы «Пульс» появился у вас на сайте, достаточно добавить iFrame-код на нужную страницу.

Аналитика из нашего инструмента также может принести вам дополнительный доход. Каждый новый пользователь, который перейдет с вашего веб-ресурса и зарегистрируется на click.ru, поможет вам получить вознаграждение – 6% от его рекламного оборота.

«Пульс click.ru» также помогает создавать сильную аналитику в выбранной нише. Вы можете демонстрировать ее потенциальным и имеющимся клиентам, прогнозировать с ее помощью развитие рекламных кампаний.

«Пульс» – это один из инструментов рекламной экосистемы click.ru. Вы также можете воспользоваться защитой от скликивания, парсером пользователей и сообществ ВК, парсером ИКС Яндекса и многим другим. А с помощью партнерской программы вы сможете возвращать часть рекламного бюджета. Регистрируйтесь в click.ru и ведите рекламные кампании эффективно.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!