×
Россия +7 (495) 139-20-33

Биржа Sape обновила алгоритм Wizard.Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9414
Подпишитесь на нас в Telegram

Крупнейшая биржа ссылок Рунета обновила алгоритм Wizard.Sape, который теперь учитывает Sape.Rank — индекс, помогающий с высокой точностью определять посещаемость сайта и его отдельных страниц.

Главный плюс учета Sape.Rank – возможность закупки ссылок не «наугад», а только с популярных и посещаемых сайтов. По словам представителей биржи, ссылки с таких сайтов «выглядят более естественными, что позволяет не только продвигаться выше в ТОП выдачи, но и привлекать трафик, так как вероятность перехода по такой ссылке значительно выше».

На сегодняшний день Sape.Rank уже интегрирован в Wizard.Sape. Кроме этого, в бирже расширилось и число настроек. Однако пользователям не придется тратить больше времени на работу в системе – следующие действия выполняются автоматически:

  • сканирование тематики и содержания сайта,
  • настройка региона продвижения,
  • оценка возраста домена и уже имеющейся ссылочной массы,
  • учет доступного бюджета исходя из уровня конкурентов.

Отметим, что Wizard.Sape оценивает потенциальных доноров по нескольким десяткам параметров, среди которых:

  • отношение числа входящих ссылок к исходящим — сайт с малым количеством или полным отсутствием входящих ссылок оценивается крайне низко,
  • интеллектуальная проверка ссылочной спамности донора — для исключения откровенно спамных сайтов,
  • уровень месячного трафика по LiveInternet,
  • соотношение трафика по LiveInternet и числа исходящих ссылок,
  • объем и уникальность контента.

Кроме того, в оценке задействованы следующие рейтинговые системы:

  • MozRank — для отсеивания «плохих» доноров,
  • PageAuthority — авторитетность страницы по данным SEOMoz,
  • DomainAuthority — авторитетность домена,
  • AlexaRank — рейтинговая система, основанная на количестве просмотров и посещений страниц сайта.

Среди дополнительных фильтров есть проверка на АГС, на возраст сохранённой копии в Яндексе и анализ  контента на стоп-слова. 

SEOnews попросил прокомментировать обновления Олега Сахно, ведущего интернет-маркетолога Interlabs:

Отбор доноров по посещаемости, несомненно, очень полезный фильтр. Использование собственных данных SAPE (количество вызовов кода ссылок) имеет преимущество перед данными от сторонних сервисов, используемых раньше при закупке ссылок. У систем автоматического продвижения впереди ещё долгая и извилистая дорога. Вопреки всем громким заявлениям при старте, не удалось обеспечить результат поискового продвижения, сопоставимый с оптимизатором средней руки. Отсюда и результат: роботы не заменили оптимизаторов. Следовательно, системам приходится создавать «добавленную стоимость»: усложнение модели отбора доноров, введение дополнительных надстроек, далёких от поискового продвижения.

По мнению представителей биржи Sape, нововведения позволят добиться максимальной ссылочной эффективности. Ну а у вас тем временем есть отличная возможность узнать об обновлении алгоритма Wizard.Sape подробнее у куратора проектов Sape.ru Константина Леоновича.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!