Описание
На бизнес-завтраке будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как:
- Зачем нужна стратегия, ведь все и так ясно: делаем сайт, включаем аналитику, даём рекламу?
- Какие инсайты можно получить при анализе бизнеса, рынка и аудитории? Например, может оказаться, что вместо одного сайта нужно сделать три, из десятка рекламных каналов работают только два, и уже остро назрела необходимость перестроить отдел продаж.
- Как выстроить в своей компании такую систему интернет-маркетинга, которую скопировать конкурентам будет практически невозможно в отличие от шаблона «сайт+посадочные+контекст»?
- Как интегрировать сайты дилеров с их региональными особенностями в стратегию продвижения вашей компании в Интернете, если вы работаете только через дилерскую сеть?
- Как продавать сложное оборудование стоимостью от 5 млн долларов через Интернет и почему в данном случае не обойтись без стратегии?
- Как успешно перенести систему продаж в Интернет, если компания предоставляет услуги бизнесам, которые сложно продавать в офлайне?