×

Почему для продвижения сайта нужны тематические ссылки и как их получить: разбираем на примере

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7210
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKcDeT

Есть несколько проверенных способов увеличить эффективность ссылочного продвижения сайта – так, чтобы каждая входящая ссылка сильнее влияла на позиции в поисковой выдаче Google и Яндекса. Один из таких методов – размещение ссылок на страницах, которые тематически близки вашему сайту.

Почему для продвижения сайта нужны тематические ссылки

Для поисковых систем важно контекстное окружение, в котором располагается ссылка. Исследования показывают, что при ссылочном продвижении тематичность ресурса, на котором будет размещение, играет большую роль, чем, например, трафик или его показатели траста.

Что важно при продвижении сайта

Тематические ссылки имеют несколько преимуществ:

  • Обладают более высоким весом при SEO-продвижении и улучшают позиции ресурса в поисковой выдаче.
  • Приводят на сайт качественный разогретый трафик – пользователей с нужными вам интересами.

Есть 3 эффективных способа получать тематические внешние ссылки и продвигать сайт в поисковой выдаче:

  1. Размещаться на тематических ресурсах – их тематика должна совпадать с вашей.
  2. Размещаться на страницах, содержащих нужные вам ключевые слова.
  3. Размещаться на тематических страницах, близких по контентному наполнению к вашему сайту.

При этом подходящие тематические страницы можно найти даже на сайтах, которые отличаются от вашего тематикой. В разы сэкономить время при подборе таких страниц для размещения ссылок помогает умный тематический поиск на платформе линкбилдинга LinksSape. Инструмент на основе нейросети проанализирует текст вашего сайта и найдет близкие по содержанию страницы.

Как подобрать подходящие страницы для продвижения сайта ссылками: разбираем на примере

Рассмотрим, как подобрать подходящие страницы для размещения тематических ссылок на примере сайта по продаже стальных ванн – редкой и сложной тематики.

В данной случае структура тематичности имеет 4 уровня:

«Дом» ➡ «Сантехника» ➡ «Ванны» ➡ «Стальные ванны»

Воспользуемся проверенными методами поиска ссылочных доноров на платформе LinksSape. Начнем с отбора ресурсов по наиболее категоричному фильтру, а далее постепенно ослабим его.

  1. Используем опцию поиска по ключевым словам, задав прямое вхождение тематики – «Стальные ванны». Покупаем ссылки с тех страниц, которые содержат такую фразу.

Поиск сайтов-доноров

  1. С помощью функции умный тематический поиск находим близкие по тематике страницы – для этого в фильтре поиска по арендным ссылкам нажимаем «По URL». Выборка будет содержать страницы с тематиками 3 и 2 уровней: «Ванны» и «Сантехника» – на которых можно разместить ссылки на продвигаемый сайт.

Поиск сайтов-доноров

  1. Указываем в фильтрах поиска сайтов тематики 2 и 1 уровней и находим еще некоторое количество ресурсов, которые подойдут для размещения ссылок.

Поиск сайтов-доноров

За счет описанных способов вы можете получить качественные тематические ссылки на свой сайт и увеличить эффективность ссылочного продвижения, добившись роста позиций в поисковой выдаче.

__________

*LinksSape – ЛинксСапе

*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

*URL (Uniform Resource Locator) – адрес страницы в интернете

*Google – Гугл

*title – заголовок

*NEW – новинка

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

*Траст – доверие (один из показателей качества сайта)

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!