×

Как выбрать приоритетные страницы для SEO-проработки – рекомендации специалистам

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11982
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKfb3w

Часто, когда продвижение сайта уже активно ведется, возникает вопрос – какие страницы нуждаются в приоритетной доработке. Обычно ограниченные ресурсы не позволяют провести полную оптимизацию всего одновременно. Рекомендации команды LinksSape помогут отобрать те страницы, которые нужно доработать в первую очередь.

1. Проанализируйте компанию заказчика

При продвижении бизнеса первым делом оптимизируются страницы, отвечающие за наиболее приоритетные товары и услуги. Заранее выясните у заказчика:

  • Какие продукты компании актуальны и прибыльны в данный момент?
  • Почему приоритеты расставлены таким образом?
  • Соответствуют ли эти продукты текущим рыночным условиям?
  • Реально ли увеличить объем продаж приоритетных продуктов?

Иногда бессмысленно продвигать товары, которые имеют цену выше средней рыночной. В ряде случаев товар может не выглядеть перспективным, но нужно как можно быстрее избавиться от складских запасов. Бывает и так, что компания хочет нарастить продажи определенной продукции, но ее отдельные структуры – коммерция, логистика или производство – могут не справиться с возросшим объемом. Эти вопросы помогут SEO-специалисту получить более полную информацию и предусмотреть не всегда очевидные ситуации.

2. Оцените потенциал развития ресурса

Выберите несколько страниц и проанализируйте, чего им не хватает. Например, это могут быть фотографии, видеоролики, сведения о сотрудниках. Запросите информацию у клиента, чтобы понять, насколько он готов предоставить недостающие данные. Если задача сразу кажется трудновыполнимой, возможно, лучше переключиться на другое направление.

3. Проверьте фактор сезонности

Многие запросы подвержены влиянию сезонности – узнайте, есть ли у бизнеса сезонные продукты. Например, товары для зимнего спорта актуальны только в сезон, при этом начинать активно продвигаться по соответствующим запросам надо за несколько месяцев до этого, если вы хотите добиться результата.

4. Проанализируйте конкурентов

Сравните продвигаемый сайт с конкурентами. Возможно, вы найдете запросы, по которым сможете в краткосрочной перспективе обойти другие ресурсы и выйти в топ.

5. Изучите страницы входа трафика

С помощью сервисов аналитики изучите, на какие страницы из поисковой выдачи приходит большая часть трафика. Так вы можете обнаружить URL, которые привлекают посетителей, но при этом нуждаются в дополнительном продвижении. 

Найти «Страницы входа» трафика можно через Яндекс Метрику в разделе «Отчеты». Если вы используете Google Analytics, нужен отчет «Целевая страница» во вкладке «Взаимодействие».

6. Отберите страницы для доработки

Один из способов – отдать предпочтение тем страницам, которые по основным запросам находятся близко к топ-10. Другой вариант – взять на доработку страницы, на которых за последние несколько месяцев наметился тренд на снижение трафика.

Если страниц все еще слишком много, можно использовать особенно актуальный для крупных многостраничных ресурсов метод взвешенной оценки: 

  1. Составьте таблицу – укажите в ней все отобранные страницы и несколько основных параметров, по которым будете вычислять стоимость продвижения и его сложность. 
  2. Каждой странице поставьте оценку по этим параметрам. Оценивается значимость (важность увеличения параметра для роста страницы в поисковой выдаче) и эластичность (насколько легко добиться этого увеличения). 
  3. Получите взвешенную оценку – среднее значение всех результирующих (произведения значимости и эластичности параметра) для каждой страницы. Выстройте их по убыванию – это и будет примерная приоритетность продвижения отобранных страниц. 

Итоговая таблица может выглядеть следующим образом:

Итоговая таблица

Так вы можете обнаружить, например, страницы, которые уже имеют высокие оценки по большинству параметров, кроме ссылочной массы – этот фактор можно доработать за счет простановки арендных ссылок.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!