×

Как тратить бюджет на ссылочное продвижение сайта с умом и добиваться оптимальных результатов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10806
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKQQ8S

Частый вопрос при продвижении сайта с помощью входящих ссылок – как не потратить бюджет впустую. Команда платформы линкбилдинга LinksSape делится рекомендациями, которые помогут добиваться максимальной отдачи от размещения ссылок на сторонних площадках.

1. Помните об авторитетности сайтов-доноров

Сайт-донор может казаться вам заслуживающим доверия, однако важно, чтобы таковым его считали и поисковые системы. Они оценивают конкретные числовые показатели траста, например, DR по версии Ahrefs. Чем выше это значение, тем выше поисковик ценит ссылку с данного ресурса.

Исследование Sape показало связь между значением параметров авторитетности и количеством трафика, который получают ресурсы.

Исследование Sape

Поэтому рекомендуем вкладывать денежные средства в размещение ссылок на сайтах, которые имеют высокий уровень траста. Так возрастает вероятность получить больше переходов на собственный ресурс и повысить позиции в поисковой выдаче.

2. Используйте многоуровневую ссылочную стратегию

Бывают ситуации, когда для продвижения сайта в топ выдачи по нужному запросу не хватает небольшого усилия, а закупка новых ссылок не дает желаемого эффекта. Такое, как правило, происходит в нишах с узкой тематикой и малым числом площадок-доноров.

В этом случае выгоднее использовать многоуровневую стратегию Tier 2 или даже Tier 3 – закупить арендные ссылки на те страницы-доноры, которые уже ссылаются на продвигаемый вами сайт.

Tier 2

3. Продвигайте сайт сабмитами

Сабмиты – ссылки в профиле вашей компании на геосервисах, в отзовиках и справочниках. Используя их, вы сможете сэкономить деньги и вместе с тем получить качественный прирост ссылочного профиля. Хотя существуют ресурсы, за размещение на которых вам придется потратить круглую сумму, на многих площадках ссылки можно проставить бесплатно. Особых навыков не потребуется – создать карточку компании в справочнике или на 2ГИС вы можете самостоятельно.

Так можно не только грамотно расходовать бюджет, но и эффективно продвинуть сайт естественным образом. Этот метод особенно актуален при продвижении бизнеса в конкретных регионах – для привлечения локального трафика.

4. Постепенно снижайте требования к параметрам площадок

Если выбирать для размещения ссылок сайты по большому числу параметров с максимальными значениями, можно столкнуться с нехваткой площадок и высокими ценами на ссылки. Рекомендуем смягчать требования к показателям сайтов, чтобы выборка была шире:

  • постепенно снижайте значение параметров, по которым подбираете сайты, например, уровень траста (DR) – начните с 50 единиц и постепенно уменьшайте до 10;
  • ориентируйтесь на тематичность отдельных страниц, а не только сайтов в целом.

Быстро найти оптимальные страницы-доноры поможет новая функция платформы LinksSape – «Умная тематика». Алгоритм, который самостоятельно анализирует контент продвигаемого ресурса и отбирает страницы, близкие по содержанию.

«Умная тематика»

5. Избегайте скачкообразной закупки ссылок

Хотя сегодня вероятность попадания под фильтры поисковиков за закупку ссылок крайне мала, ваш сайт будет лучше ранжироваться, если его ссылочный профиль будет выглядеть естественно.

Заранее планируйте график размещений и, ориентируясь на данные, которые предоставляет платформа линкбилдинга, регулярно добавляйте новые ссылки, постепенно наращивая их объем. Так вы сможете оптимально увеличить ссылочную массу и улучшить позиции в поисковой выдаче.

______________

*LinksSape – ЛинксСапе

*DR (Domain Rating) – рейтинг домена

*URL – адрес страницы в интернете

*Ahrefs – Ахрефс

*Tier – Тир

*NEW – новинка

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!