×

Кластеризация семантического ядра при продвижении на Западе: что это и зачем

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3301
Подпишитесь на нас в Telegram

Одним из ключевых элементов эффективного продвижения веб-сайта в буржунете является качественное семантическое ядро. Это ядро формируется на этапе разработки проекта, и на его основе строится правильная структура и создается релевантный контент. Однако для создания прочной основы не достаточно просто составить список целевых ключевых слов, также важно провести их кластеризацию. Данную задачу можно решить вручную, используя несколько методов, либо воспользоваться онлайн-сервисами.

Основные методы кластеризации

При продвижении англоязычных сайтов с использованием SEO, специалисты обычно применяют три основных метода для группировки ключевых слов:

  1. Логическая группировка – данная методика требует анализировать каждое ключевое слово с целью понять его логику использования со стороны целевой аудитории. Основываясь на выявленных интентах пользователей, поисковые запросы разделяются на группы. Затем на сайте создаются соответствующие страницы, на которых размещается соответствующий контент. Однако этот метод является трудоемким из-за необходимости анализировать каждое ключевое слово, поэтому он наиболее эффективен для небольших семантических ядер.
  2. Группировка по топам – этот метод предполагает анализ первых страниц конкурентов в поисковой выдаче по нескольким основным ключевым словам. На основе этого анализа можно определить дополнительные запросы и сформировать связанные кластеры, а также дополнить их синонимичными ключевыми словами. Результатом будет более качественный контент, полностью отвечающий запросам пользователей.
  3. Группировка по семантической схожести – это метод, основанный на использовании специальных формул и нейронных сетей. С его помощью можно создавать высококачественные кластеры, включающие ключевые слова с большим весом и другие семантически близкие дополнительные запросы. Однако выполнение работы с использованием этого метода требует значительных усилий и опыта со стороны SEO-специалиста.

Варианты группировки по топам

Из всех доступных методов кластеризации в западной сфере продвижения сайтов наиболее распространенным является подход, основанный на группировке по топам. Этот метод может быть реализован тремя способами:

  1. Soft-кластеризация: данный метод заключается в выборе высокочастотного ключевого слова и добавлении к нему связанных второстепенных фраз. Этот подход подходит для сайтов с небольшим объемом семантики, где требуется привлечение трафика на страницы по большому количеству поисковых запросов.
  2. Middle-кластеризация: при этом подходе ключевые слова группируются на основе их связи с другими поисковыми запросами, причем каждая группа должна содержать 4–5 смежных URL-адресов. Если фразы не пересекаются между собой, то они попадают в разные кластеры.
  3. Hard-кластеризация: данный метод предусматривает установку порогового значения для пересечений ключевых слов внутри группы. Обычно это значение равно трем URL-адресам. Если какие-либо фразы не соответствуют заданному значению, они исключаются из кластера. Благодаря такому подходу можно формировать посадочные страницы с высокой степенью релевантности, однако контент на них будет содержать небольшое количество ключевых слов.

Онлайн-сервисы для кластеризации

Для проведения кластеризации ключевых запросов существует возможность сделать это вручную, однако этот процесс является долгим и сложным. Поэтому опытные SEO-специалисты для продвижения англоязычных сайтов предпочитают использовать онлайн-сервисы. С их помощью можно быстро и качественно разделить поисковые запросы на группы. Вот список популярных сервисов для кластеризации семантического ядра:

  1. Keyword Grouper. Этот сервис используется для поиска и группировки ключевых слов для органического и платного продвижения сайтов в интернете на английском языке. 
  2. Local Marketing Source. Он помогает находить поисковые запросы на конкретных сайтах. При этом можно указывать не только тематику, но и область, регион или город. 
  3. Internet Marketing Ninjas. Этот сервис предлагает большое количество инструментов для веб-мастеров и SEO-специалистов. С их помощью можно подобрать ключевые слова и выполнить группировку разными способами. После написания контента пользователю предлагается проверить его для анализа релевантности и плотности поисковых запросов. 
  4. Advanced Find and Replace. Этот онлайн-сервис эффективно подбирает ключевые слова. Он также вытаскивает запросы с URL конкурентных сайтов и группирует их в кластеры.

Важно отметить, что многие онлайн-сервисы не бесплатные. Некоторые из них устанавливают лимит на количество запросов для группировки. При превышении этого лимита необходимо оплачивать обработку каждого ключевого слова. Однако есть и такие сайты, где можно в течение 10-15 дней провести кластеризацию бесплатно. После этого доступ к функционалу закрывается и предлагается купить подписку.

Итоги

Кластеризация семантического ядра является неотъемлемым и важным процессом, необходимым для эффективного продвижения веб-сайта в зарубежной сети. Однако не обязательно вручную группировать ключевые слова. Можно воспользоваться одним из специализированных онлайн-сервисов, чтобы он самостоятельно сформировал кластеры, а затем проверить их правильность.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!