×

Как подключить форму лидогенерации к объявлениям Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 13951
Подпишитесь на нас в Telegram

Объявления Google Ads научились собирать контактные данные пользователей прямо в поисковой выдаче. Новое расширение для генерации лидов вышло в бету в октябре, и уже доступно части рекламодателей. Сегодня мы разберемся, как добавлять его в кампанию и где оно будет появляться.

Форма для потенциальных клиентов

Ссылка на контактную форму располагается в нижней части объявления среди других расширений.

Форма для потенциальных клиентов

Она может появиться при просмотре страницы с мобильного или планшета, в десктопной версии Google лидогенерации пока нет. Форма добавляется к объявлению не в каждом показе, чаще при попадании на верхние позиции выдачи. Плата традиционно взимается только за клик по ссылке.

Клик открывает всплывающее окно с кратким описанием предложения, полями для заполнения и кнопкой «Отправить». После отправки данных отображается сообщение с благодарностью, ссылкой на сайт и возможностью вернуться к работе с поиском.

Сообщение с благодарностью

Плюсы

  • сокращение пути до конверсии
  • решение для сайтов без мобильной оптимизации
  • готовая контактная форма без подключения внешних плагинов

Минусы

  • работает только в поиске
  • добавляется только на уровне кампании
  • нет поддержки десктопа
  • есть запрещенные тематики

Таким образом, нововведение может означать попытку Google решить проблему низкой конверсионности мобильных поисков. Наряду с объявлениями call-only и расширением для сообщений, новая форма станет еще одним способом начать контакт с пользователем, не вынуждая его покидать страницу.

Как настроить

Добавить контактную форму можно в меню «Объявления и расширения» нужной поисковой кампании. Откройте вкладку «Расширения», нажмите на «+» и выберите ее из списка.

Добавление контактной формы через «Объявления и расширения»

Если пока вы не видите такой опции, не расстраивайтесь: скоро она заработает у всех.

Вначале выберите призыв к действию, который станет заголовком вашего расширения.

Создание расширения

Затем добавьте текст, кратко описывающий ваше предложение. Он дополнит призыв к действию, расположившись под ним.

Добавление текста

Следующий шаг – настройка самой формы. Введите название компании (25 знаков), заголовок (30 знаков) и описание (200 знаков), чтобы пользователи знали, кому и для чего отправляют свои данные.

Создание формы для потенциальных клиентов

Укажите, какие сведение о лидах хотите собирать: название организации, email, телефон или почтовый индекс. После сохранения формы выбор нельзя изменить.

Укажите, какие сведение о лидах хотите собирать

Ниже вставьте ссылку на политику конфиденциальности, которая будет применяться при обработке полученных данных. Если у вас такой нет, ее нужно составить: это обязательное требование Google. В интернете можно найти множество универсальных шаблонов.

Вставьте ссылку на политику конфиденциальности

Опционально к форме можно добавить фоновое изображение. Рекомендуемый размер – 1200x628 или 1,91:1.

При редактировании каждого элемента расширения вы будете видеть изменения в зоне предпросмотра справа.

Зона предпросмотра

Наконец, настройте сообщение благодарности, которое пользователи увидят после отправки формы. Заполните описание и по желанию добавьте на экран дополнительную CTA-кнопку.

Настройка сообщения благодарности

Последний шаг создания формы – настройка способа передачи данных.

Настройка способа передачи данных

Если оставить поля пустыми, вы сможете выгружать лиды только в виде файла .CSV. При наличии CRM-системы лучше связать ее с расширением с помощью вебхука. Тогда сведения будут передаваться в базу данных автоматически.

Нажмите «Сохранить», чтобы добавить контактную форму к объявлениям кампании.

Рекомендации

Для эффективной лидогенерации в поиске Google обратите внимание на несколько советов.

1. Выгружайте данные каждые две недели

Помните, что без подключения CRM-системы Google Ads хранит информацию о лидах всего 30 дней. Чтобы не откладывать все на последний момент, рискуя потерять ценные данные, составьте регулярный график экспорта CSV-файлов.

2. Подскажите следующий шаг

Раздел «Описание» на странице с благодарностью может стать опорным пунктом на пути пользователя к покупке. Расскажите будущему клиенту, что ему стоит сделать после заказа обратного звонка или регистрации на мероприятие. Например, предложите перейти на страницу с лучшими предложениями или дайте ссылку на программу семинара.

3. Добавьте лид-магнит

Один из вариантов CTA-кнопки для экрана благодарности – «Скачать». Это отличный способ добавить лид-магнит прямо в контекстное объявление. Сообщите о нем в описании расширения и позвольте скачать сразу после заполнения формы. Подробнее о разработке контента для лид-магнитов читайте в этой статье.

4. Настройте корректировки ставок

Чтобы повысить видимость объявления с контактной формой только на смартфонах или планшетах, используйте корректировки ставок по устройству.

Заключение

Расширение лидогенерации позволяет по-новому взглянуть на качество мобильного трафика Google. Теперь вы сможете использовать его для заполнения аудиторией воронки продаж, чтобы продолжить взаимодействие с ней на других рекламных каналах.

Запуская кампании в Google Ads, не забудьте подключить аккаунт к бесплатному сервису автоматизации Click.ru. Его инструменты помогут быстрее настроить эффективные объявления, а партнерская программа даст дополнительный доход для пополнения бюджетов.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена Иванова
    4
    комментария
    0
    читателей
    Елена Иванова
    больше года назад
    Есть сервис для простой и быстрой отправки лидов фб\инста на почту - ads-leads-generator
    -
    1
    +
    Ответить
    • Alexey Goncharov
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Alexey Goncharov
      Елена Иванова
      больше года назад
      Да, тоже им пользуюсь. В других сервисах задержка перед приходом лида было до 5 минут! а этот моментально присылает новые лиды.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Ирина
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Ирина
    больше года назад
    Мне кажется что такие методы давно уже известны всем кому это интересно было. Новое что то надо искать. Гугл адс уже давно пройденный этап с точки зрения рекламы или догенерации. Сейчас там столько желающих откусить кусок своего пирога что цены на рекламу растут а цена за лид падает. Все ринулись в гугл уже лет 5 как. Фейсбук не соперничает с гуглом но несколько оттягивает клиентов все таки
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!