VIII Ашмановская конференция стартовала

Вот и наступило долгожданное для всей SEM-отрасли мероприятие - конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", больше известная как Ашмановская. Восемь лет подряд в ноябре она собирает ведущих специалистов рынка поискового маркетинга, а также клиентов SEM-услуг. Последним на конференции уделяется все больше внимания, два года назад приоритеты конференции были изменены именно в сторону заказчиков услуг. Есть основания предполагать, что название конференции скоро измениться.

Сегодня, 26 ноября, в гостинице "Radisson-SAS Славянская" в 10.00 (по Москве) состоялось открытие конференции. Отметим, что номинально конференция началась еще вчера (25 ноября) - это был нулевой день, целиком посвященный мастер-классам. По традиции первое слово держал Игорь Ашманов, управляющий партнер компании-организатора «Аманов и Партнеры».

Фотография сделана Лизой Трибунской

Далее началась секция «Интернет-маркетинг, его место в рекламной кампании», первым выступил Сергей Кошкин, руководитель SmartSeo, с докладом «Как продвигать свой бизнес в Интернете: обзор и сравнение инструментов интернет-маркетинга». В начале выступления Сергей дал классификацию сайтов и перечислил основные методы продвижения. В своем докладе Сергей особый акцент сделал на выявлении закономерностей продвижения, связанных с типами сайтов. Например,

- если на сайте много контента и много товарных предложений, следует использовать SEO, контекст, маркет.

- если на сайте присутствует часто обновляемая информация, нужны рассылки и RSS.

- если есть мысли и желание поговорить с ЦА – SMO .

Сергей раскрыл зависимость выбора методов интернет-продвижения от типа сайта (рекомендуемые методы даны в той последовательности, в которой их стоит использовать, т.е. распределены от самого важного к менее важному).

1. Трафиковые сайты (СМИ, порталы, агрегаторы, классифайд) – покупка трафика, SEO, контекст, обмен трафиком, рейтинги (топ-100), агрегаторы, rss, рассылки (на новости, вакансии), SMO.

2. Интернет-магазин – SEO (2 рубля за посетителя) , контекст (10), маркет (20). Рассылка по своей базе, реклама в тематических рассылках, реклама на тематических ресурсах, SMO, PR.

3. Длинные продажи (консалтинг, строительство, юристы, недвижимость) – SEO, контекст, PR, реклама на тематических ресурсах (так как SEO – это тоже длинная услуга, то Searchengines.ru и SEOnews.ru – именно те ресурсы, которые предоставляют охват практически всей аудитории. Для SEO-компании обязательно участвовать в профильных мероприятиях, заслужить статус эксперта), рассылки, SMO.

4. Онлайн-сервисы – реклама (массированная медийная реклама, маркетинг, т.к. даже очень хороший сервис просто так не раскрутить на одном качестве!), SMO, SEO (нет спроса на новый сервис, а SEO работает на существующем поиском спросе), рассылки с новостями, качество и актуальность самого сервиса, интерактивность.

5. Социальные сети, блоги – SMO, рассылки, SEO.

6. Работа над брендом – медийная реклама, SMO, вирусы (видео), SEO.

Фотография сделана Лизой Трибунской

Отвечая на вопросы, Сергей объяснил популярно, зачем использовать блог. Часто контент на сайте застывший, а блог позволяет писать в различных форматах + обновляемость + достаточно небольшого объема. Например, 90% переходов на SmartSeo делается через блог Сергея.

Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru, спросил у докладчика, заметил ли он реальное смещение в сторону SMO. По словам Сергея, реального смещения в сторону SMO заменено не было, хотя разговоры об этом ведутся постоянно. «Если наш клиент хочет использовать социалки и блоги, мы нааутсорсим эту услуги. Однако ни один из таких проектов, выполненных аутворсерами, мне не понравился. И эффект мало виден, и посчитать тяжело. В контексте и SEOэффективность посчитать легче, это позволяет планировать бизнес», - считает докладчик.

Продолжение следует

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
    Никита Ширяев
    4
    комментария
    0
    читателей
    - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
    Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
    Виталий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
    Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
    Наиль г.Пенза
    4
    комментария
    0
    читателей
    - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
    Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
    Romano
    2
    комментария
    0
    читателей
    - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
    Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
    Старый сеошник
    3
    комментария
    0
    читателей
    - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
    SEO-продвижение сайтов клиник
    Дмитрий Севальнев
    124
    комментария
    0
    читателей
    - Вау, мощно!
    Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
    Владлен
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
    В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
    Sape
    3
    комментария
    0
    читателей
    - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
    Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
    Сергей Шабуров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
    Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    124
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!