От редакции: Елена Бурдюгова, директор по маркетингу Notamedia, посетив конференцию DigitalMarketing, написала обзор наиболее понравившегося ей доклада - «Новая реальность – не просто владение вещами, а опыт, с ними связанный».
На прошлой неделе нам с коллегами довелось посетить DigitalMarketingConference - вторую ежегодную конференцию, посвященную интерактивному маркетингу. Пятничным утром в конференц-центре EXTROPOLIS "Красная Роза" собрались видные деятели отечественного и зарубежного маркетинга, дабы обсудить текущую ситуацию на рынке и намечающиеся тренды, а также похвастаться успешными кейсами.
Весьма интересно было послушать доклады коллег из Швеции и Израиля. Но больше всего запомнился Андреа Матараццо (AndréMatarazzo), генеральный директор digital-агентства Gringo (Бразилия). Его доклады были насыщены полезной информацией и интересными кейсами, а сам Андреа буквально излучал энергию и жизнерадостность, чем мгновенно покорил собравшихся.
Предлагаю и вам ознакомиться с презентацией Андреа: «Новая реальность – не просто владение вещами, а опыт, с ними связанный»:
Основная мысль доклада господина Матараццо – эра скучной и банальной рекламы прошла! Сегодня компании должны создавать такие ролики, которые люди сами выберут на YouTube. Будто подслушав московский доклад руководителя Gringo, владельцы YouTube недавно объявили о том, что теперь пользователям будет предложено самим выбрать рекламный ролик для просмотра из трех предложенных, или отказаться от просмотра вовсе.
Еще каких-то 10 лет назад, телезрителя, который щелкает по каналам во время рекламной паузы, можно было достать на других каналах. Да и самих каналов было не так много. Сейчас все совсем иначе. Люди просто отказываются от телевизора, и смотрят те же шоу в Интернете. Причем, если на сайте начинает появляться навязчивая реклама, пользователи без проблем могут найти другой сайт с теми же шоу.
Современная реклама должна приносить пользу и вдохновлять, сама по себе быть интересной аудитории. Такой, про которую непременно расскажут на advertology.ru и в блоге Темы Лебедева. Такой, которой пользователи поделятся в Twitter и Facebook.
«Я люблю рекламу, - говорит Андреа, - особенно за то, что сегодня мы больше не вторгаемся в жизнь людей, а стараемся им помочь».
Как же создавать такие сюжеты? Вот несколько советов Андреа:
1. Попытайтесь смешать интерактивное с реальным миром. Пусть ваш продукт будет давать людям что-то, чем можно поделиться.
2. Помогайте людям делиться информацией с друзьями.
3. Создавайте полезные сервисы, которые будут помогать людям каждый день.
4. Используйте существующие технологии по максимуму.
5. Позвольте людям изменять продукт, персонализировать его.
6. Мотивируйте пользователей активно участвовать в жизни бренда.
7. Подключайте традиционные медиа. Например, дайте возможность читателям журнала увидеть недостающую часть рекламы, лишь приложив к странице свой телефон.
Пользователи умеют и хотят делиться. А вот чем они будут делиться – радостью или недовольством – зависит только от вас. Игнорировать социальные сети дальше – нерационально. Это может так сильно навредить имиджу бренда, что на его восстановление уйдут годы и миллионы долларов.
Будьте ближе к своей аудитории: создавайте сообщества, ведите диалог, рассказывайте о себе. Люди, которым интересны ваши сообщения, близки ваши ценности – становятся лояльней к вашему бренду.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Наиль г.Пенза -
Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рамазан Миндубаев -
Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов:
1. Антон Маркин
2. Дмитрий Шахов
3. Артур Латыпов
4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)