×
Россия +7 (909) 261-97-71

RSS и рассылки как инструменты интернет-маркетинга: обзор

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6266
Подпишитесь на нас в Telegram

В пятницу 18 декабря SEOnews.ru и SEO-Study.ru провели XVII вебинар по интернет-маркетингу. Онлайн-семинар был посвящен RSS и рассылкам как инструментам интернет-маркетинга. В программе приняли участие специалисты из Mail.Ru, Subscribe.ru и RSS2email.ru. Тема привлекла внимание 276 слушателей; регистраций, по традиции, было почти в два раза больше.

Леонид Николаев Первым выступил Леонид Николаев, руководитель направления директ-проектов Mail.Ru, с докладом «Эффективные инструменты для директ-маркетинга». Леонид рассказал о сервисах, которые Mail.Ru разработал специально для компаний с большими базами контактов своих клиентов и партнеров. Для почтовых сервисов такие базы своеобразный черный ящик, где непонятно, что внутри. Так как 95% всей почты в Сети – это спам, крупные постовые системы активно борются с такими письмами, но иногда под действия спам-фильтров попадают и хорошие письма.

По данным Mail.Ru, около 60% писем не доходят до адресатов: они либо теряются, либо блокируются. Если письма отфильтровываются одной из систем, то скорее всего они рано или поздно будут отфильтровываться и другими системами, т.к. системы фильтрации чаще всего схожи. Чтобы люди не чувствовали себя брошенными в море спама, Mail.Ru предлагает следующие свои сервисы:

Корпоративные рассылки:

Компания, имеющая базу e-mail адресов, может разместить их на сервере Mail.Ru и использовать для рассылки инструменты Mail.Ru. В этом случае гарантируется актуализация почтовой базы (будут отсортированы ящики, которые перестали существовать). Также вы можете не только рассылать письма, но и активно работать со своей аудиторией: использовать инструменты таргетинга, фильтрации и др.

Внутри корпоративных рассылок существуют два важных понятия: профиль – способ ручной классификации подписчиков автором; и фильтры - способ автоматической классификации подписчиков (в зависимости от ответов на вопросы анкеты).

Другими сервисами Mail.Ru, которые могут быть интересны авторам рассылок, являются аренда и sms-рассылки. Так, например, аренда сервиса предоставляет рассылочные мощности Mail.Ru, но формировать список подписчиков и текст письма нужно одномоментно. Так же есть возможность персонализации писем, рассылка писем с уникальным содержанием для каждого пользователя (например, пароль и логин для каждого получателя).

Более подробно о возможностях сервисов Mail.Ru вы сможете прослушать в записи данного вебинара. Там же вы сможете найти ответы Леонида на следующие вопросы:

  • Как сделать так, чтобы рассылку не помечали как спам?
  • Какую тему нужно писать, чтобы письмо не попало в спам?
  • Почему я не могу отписаться от рассылки?
  • Может ли одинаковое содержание писем рассылки стать причиной блокировки?

Павел Голуб Продолжил вебинар Павел Голуб, ведущий менеджер по развитию бизнеса Subscribe.ru. Тема выступления звучала следующим образом «Работа с аудиторией с помощью подписных каналов».

С подписками необходимо работать для того, чтобы обеспечить продажи и своевременное донесение определенной информации. Из-за кризиса бюджеты сократились, план по продажам вырос. Помимо временных проблем, к которым Павел отнес кризис, существуют и постоянные, традиционные. Последние связанны с тем, что стоимость привлечения нового клиента в разы больше удержания старого. Поэтому стоить еще раз обратить внимание на то, что работать с существующими клиентами значительно эффективней. Чтобы удержать своих подписчиков, необходимо создать программу лояльности, в которой будут учтены различные факторы мотивации для каждого сегмента подписчиков. Вследствие этого будут использоваться и различные коммуникационные каналы.

Бытует мнение, что людям надоели рассылки: рассылок приходит много, поэтому читаемость и лояльность падает. Но опросы и исследования доказывают, что это не совсем верно: в 57% случаев взаимоотношения между сторонами (подписчик и компания) остаются положительными. Стоит отметить, что в данном случае речь о тех рассылках, на которые пользователь подписался сам.

Примечательно также, что после проведения кампании по директ-маркетингу (рассылки) ее эффект (отклик) можно назвать растянутым во времени, т.к. пользователь может вернуться к письму позже. Нужно грамотно работать над содержанием рассылки, чтобы среди большой массы рекламного шума пользователь увидел в вашем письме нужное и важное для себя.

Более половины опрошенных маркетологов будут использовать рассылки и повышать бюджеты на них, так как считают их эффективными: в 42% случаях e-mail рассылки являются тем определяющим фактором, который влияет на принятие решения.

В прошлом году Subscribe.ru провел исследование о том, какие коммуникационные каналы используются чаще. В исследовании приняли участие 1 000 человек. На основе полученной информации были выявлены такие закономерности:

  • чаще всего покупают что-то не дорогое;
  • покупают в Москве и Питере;
  • аудитория до 40 лет;
  • активней покупают мужчины.

Однако около 30% аудитории остаются недоохваченными, т.е. они готовы читать рассылки, но не получают их. С такой аудитории нужно работать. В процессе удержания подписчика большую роль играет контент. Важно чтобы текст был разбит на абзацы, желательно присутствие картинок. Также важно учитывать специфику навигации: письмо просматривается слева на право, сверху вниз. Поэтому важный элемент контента (кнопку купить, зарегистрироваться и т.д.) нужно повторять в конце письма.

О других рекомендациях вы сможете узнать из записи XVII вебинара, а более подробно из презентации Павла. К сожалению, во время выступления Павла были некоторые технические проблемы со звуком. Поэтому в настоящей презентации, в качестве бонуса вы найдете дополнительные слайды с советами, как писать продающие письма, результаты исследования о способах повышения эффективности каналов коммуникаций.

!!! Если у вас есть вопросы к Павлу, оставляйте их в комментариях к данному материалу, в дальнейшем мы опубликуем ответы докладчика !!!

Артем КашехлебовЗавершал данный вебинар Артем Кашехлебов, сооснователь сервиса Rss2email.ru, с докладом «RSS и почта - рассылки будущего». Артем подтвердил слова Павла Голуба о неуменьшающейся популярности рассылок данными исследования. И добавил, что необходимо помнить о том, что обороты набирают социальные меди. В связи с этим, по мнению Артема, большое количество авторов рассылок стали пользоваться социальными инструментами, начали вести блоги.

RSS – это рассылки 2.0. По словам Артема, общим для RSS и почты является почтовый ящик, во многом потому что это привычный интерфейс для пользователя. Тогда как RSS-ридеры уступают в этом, часть пользователи ленится заводить их себе. Именно на понимании такого положения вещей строится концепция сервиса RSS2email – RSS подписки приходят пользователям на почтовый ящик.

В отличие от обычных рассылок RSS помогают подписаться на контент практически любого сайта и блога. А если на ресурсе нет такой функции, его можно назвать инвалидом. Эта технология ретранслирования является неотъемлемой частью нашего времени.

RSS2email позволяет подписаться на любой веб-ресурс, который предоставляет RSS. Количество активных подписчиков сервиса приближается к 300 тысячам.

О том, какие еще маркетинговые возможности предлагает RSS2email своим пользователям, вы сможете узнать из записи вебинара на сайте SEMonline.ru.

Следующий вебинар SEMonline.ru состоится 25 января. Перед вами выступит гуру веб-аналитики Авинаш Кошик. Тема онлайн-семинара - «Веб-аналитика на практике: Тонкости и лучшие техники». Регистрация уже идет на сайте SEMonline.ru. Ждем Вас!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
3 ситуации, когда SEO вам не нужно
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!