×
Россия +7 (909) 261-97-71

Optimization 2012: комплексное продвижение: обзор

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6031
Подпишитесь на нас в Telegram

«Комплексное продвижение» - так называлась одна из секций второго дня конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Optimization-2012). На секции прозвучали доклады по CPA, консалтингу в SEO и контекстной рекламе в сравнении с SEO. Открыл секцию Денис Кучумов (AdvAction).

Денис отметил, что CPA-маркетинг становится популярнее и на это есть несколько причин. Рынок интернет-рекламы эволюционирует, рекламодатели не хотят покупать клики. CPA позволяет легко отслеживать действия, а клиент получает контакт, с которым можно в дальнейшем работать.

Все лиды делятся на три категории:

- холодные контакты;

- теплые контакты;

- горячие контакты.

Контакты можно собирать разными способами: в социальных сетях, на сайте клиента и т.д.

Денис представил статистику, собранную сервисом AdvAction, которая показывает, как тот или иной блок информации на целевой странице влияет на конверсию.

 №  Конверсия  Что меняем на Landing Page 
1 +15% Добавление справочной информации о продукте
в всплывающих меню
2+35%Использование LP с несколькими экранами для 
пользователей, которых просят ч.-л. оплатить
3+40% Пояснение на LP, что произойдет после заполнения
формы заявки
4 +20% Автоподстановка фраз из текстовых объявлений на LP
5+25%Удаление номера со страницы заказа
6+20%Использование кнопок соцсетей на LP
7+50%Предложение от нескольких компаний

Кирилл Партала (WebProfiters) рассказал о SEO-консалтинге. Предложения по консалтингу появились 2-3 года назад, и до сих пор SEO-консалтинг не стал очень популярной услугой.

Перспективы SEO-консалтинга:

- частные консультации;

- повышение квалификации in-house-команд;

- рост числа консалтинговых компаний.

Для разных типов клиентов существуют свои причины обратиться за консалтингом. Они коротко представлены в таблице.

In-house-команды и специалисты

SEO-компании и фрилансеры

Владельцы бизнеса

Стратегическое планирование

+

-

-

Решение проблемных ситуаций

+

-

-

Экспертные рекомендации

+

+

-

Обучение в процессе консалтинга

+

+

-

Альтернативная точка зрения/Объективная оценка ситуации

+

+

+

Повышение взаимного доверия

-

+

+

Независимая оценка качества работы

-

-

+

Специфика бизнеса

-

-

+

Цена на услуги формируется исходя из стоимости часа умноженного на количество фиксированных часов.

За что платить консультанту:

- стратегическое планирование;

- аналитика;

- экспертный аудит;

- рекомендации;

- ответы на вопросы.

Консультанту НЕ нужно платить за оптимизацию, покупку ссылок, технические доработки.

Кирилл назвал 4 основных сценариев работы в SEO-консалтинге:

- консультации в соответствии со стратегическим планом (загрузка исполнителей и предоплаченное время консультаций совпадают);

- смешанный сценарий (консультант дает больше информации, чем могут внедрять исполнители. Или исполнители внедряют рекомендации быстрее, чем предполагалось);

- работа в формате «вопрос-ответ»;

- инициация «случайных» задач консультантом.

Ожидания от консалтинга зависят от правильной постановки целей, своевременного внедрения рекомендаций и менеджмента со стороны клиента. Что касается гарантий, то, по мнению Кирилла, их в консалтинге не было, нет и не будет.

Алексей Довжиков (eLama) представил доклад на тему «Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO». В начале выступления Алексей представил небольшую статистику. Рынок интернет-рекламы в прошлом году перевалил за миллиард долларов (АКАР). Контекст вырос на 61% (30,6 млрд. руб., по данным eLama), SEO - на 20-25% (9 млрд. руб., данные издания «Интернет в цифрах»).

Также Алексей представил аудитории слайд, показывающий кликабельность по объявлениям в блоке Яндекс.Директа.

По словам Алексея, сработает лучше SEO или контекст, зависит от целей. Рекламироваться нужно всегда и везде, вопрос только в том, сколько платить. Если в России говорят о SEO, противопоставляя его контекстной рекламе, то в мире используют два инструмента SEM+PPC.

Секцию «Непоисковое продвижение: сообщества, блоги, социальные сети, email» открыл Дмитрий Сидорин («Сидорин Лаб») с докладом «Управление репутацией в Интернете». Дмитрий отметил, что управление репутацией нужно уже сейчас, так как:

- сотрудников принимают на работу на основе профайла в социальных сетях;

- появилось и развивается микрокредитование на основе авторизации;

- интернет-канал – номер 2 после ТВ;

- выборы 2018 г. будут выиграны в Сети.

Среди объектов мониторинга можно выделить 4 группы: бренд, персона, продукт, услуга.

Процесс мониторинга подразделяется на ряд этапов. Сначала выделяется объект мониторинга (качества и составляющие), затем проводится первичный аудит для диагностики (изучается количество упоминаний, отзывов много – используются автоматические системы мониторинга, мало – ручной мониторинг). После проводится полный аудит с классификацией отзывов на позитивные, негативные, нейтральные. Позитивные – поддерживаем, негативные – стараемся исправить с помощью скрытого маркетинга или вытеснения из SERP.

Области мониторинга: социальные сети, блоги и форумы, тематические сайты и порталы, сервисы отзывов. Чтобы улучшить репутацию, необходимо изменить тональность негативных отзывов. 3 основных направления в работе по исправлению репутации:

- SERM (search engine reputation management);

- SMRM (social media reputation management - cкрытый маркетинг, работа в группах и с конкретными пользователями);

- Диалог с площадками и авторами (юридический, правовой).

«Становитесь лучше, и все будет хорошо!» - заключил Дмитрий в конце доклада.

Светлана Гринева (Russian Promo) рассказала о типичных ошибках при старте таргетированной рекламы. Лучше всего таргетированная реклама подходит для B2C сектора. Основные ошибки:

- определение целей и задач;

- планирование бюджетов (слишком завышенные бюджеты, слишком маленький бюджет, отсутствие лимитов);

- выбор площадки (обратить внимание на возможности площадки и ее аудиторию);

- таргетинг (слишком широкая аудитория, слишком узкая аудитория, нецелевая аудитория);

- создание эффективного рекламного объявления;

- выбор страниц для перехода (ошибки при выборе посадочной страницы могут быть следующие: информация не соответствует анонсу в объявлении, много текста, наличие отвлекающих элементов, отсутствие призывов к действию или их чрезмерное использование, невозможность заказа услуги/товара с посадочной страницы).

Роман Кохановский (Mail.ru Group) продолжил секцию докладом «Оптимизация для таргетированной рекламы». Процесс создания рекламной кампании содержит ряд этапов. Чтобы добиться успеха, необходимо понять, что и как рекламировать, в какое время, как сегментировать и мотивировать аудиторию.

Чтобы понять, что рекламировать, необходимо определить наиболее популярный товар/услугу среди имеющихся у нас. Для этого можно воспользоваться статистикой поисковых систем, каталогов. Например, если в данный момент самое популярное направление для туризма – Египет, рекламируя туристическое агентство, следует сделать основной акцент на эту страну.

Многим клиентам кажется простым составление объявлений. В этом кроется опасность. Правильно составленное объявление должно быть выстроено так: у вас есть проблема, у нас есть решение. Покупателю нужно объяснять, зачем этот товар ему нужен, какие задачи он решает и т.д. Большое значение в тизерных объявлениях играет яркая, привлекательная картинка (интересное замечание, что женщины чаще кликают на объявления с фото мужчины, а мужчины -на фото с женщинами). В конце объявления необходимо использовать призыв к действию.

Оптимизировать кампанию поможет A/B тестирование. Улучшить эффект – ремаркетинг. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
3 ситуации, когда SEO вам не нужно
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!