Как повысить число продаж посредством Email-рассылок

На днях в Туле с 2-дневным визитом побывал известный копирайтер Дмитрий Кот. 8 августа при поддержке P-b-e.ru гость города провёл для туляков мастер-класс «Коммерческое предложение без ерунды», 9 августа – тренинг «Электронная рассылка: системный подход к увеличению прибыли».

Во второй день своего пребывания в Туле Дмитрий Кот рассказал, откуда привлекать подписчиков, с какой частотой надо проводить рассылки, как их правильно составлять.

Начал своё выступление Мастер продающих текстов с основных проблем email-маркетинга:

1) Существует 2 категории ведущих рассылку:

  • те, кто ничего не делает;
  • те, кто долбит клиентов рекламой.

2) База адресов за 2 -3 месяца стареет в среднем на 30%. Подписчики меняют свои электронные ящики.

Частота проведения рассылок

Идеальная частота проведения рассылок, по мнению Дмитрия – 2 – 3 раза в месяц. Если Вы не дотянете до этой нормы, велика вероятность, что подписчики Вас просто не вспомнят при получении очередного редкого письма. Если будете ежедневно закидывать их рекламой, они попросту перестанут открывать Ваши письма либо и вовсе отпишутся (пример GRUPON).

Эффективность email-рассылок

Эффективность Email-рассылки в первую очередь определяется %-ом открытых писем, количеством переходов по ссылкам и низким уровнем отписок, а не количеством подписчиков. Ваша задача не собирать адреса, а сделать так, чтобы люди добровольно подписывались.

Цель электронной рассылки – обеспечить достаточный уровень «касаний» бренда с пользователем. Необходимо минимум 7 «касаний» с клиентом, чтобы он Вас запомнил.

Что касается эффективности самого сайта, по мнению Дмитрия Кота, о ней можно говорить тогда, когда 10% посетителей сайта становятся клиентами компании. Это превосходный результат.

Посетители сайта коммерческой направленности подразделяются на 3 категории:

  • срочно нуждающиеся в товаре/услуге;
  • праздно шатающиеся;
  • выбирающие, сомневающиеся.

Если первые просто обязаны стать Вашими клиентами, то вторую и третью группу Вы должны привлечь в стан подписчиков.

Выбор сервиса email-рассылок

Что касается технической стороны проведения рассылок, Вы можете избрать один из трёх вариантов осуществления массовой отправки писем:

  • программы для электронной рассылки;
  • плагины;
  • сервисы email-рассылок.

Дмитрий Кот рекомендует использовать именно сервисы. Они показывают полную картину аналитики: кто открывал письмо, сколько человек кликнуло по ссылкам, кто именно кликнул. Благодаря этому потом можно проводить сегментированные рассылки:

  • благодарственные («Спасибо, что кликаете!»);
  • реанимирующие рассылки («Не открываете писем – значит, Вы умерли»);
  • активизирующие бывших клиентов («По нашим подсчётам, картридж в приобретённом Вами месяц назад МФУ должен был закончиться. Предлагаем пополнить запасы!»);
  • событийные письма («У Вашей жены на следующей неделе День рождения. Мы решим проблему с выбором подарка!»;
  • запрос отзыва после покупки товара и т.д.

Дмитрий перечислил 5 наиболее значительных сервисов email-рассылок:

  • Constantcontact\.com

И поделился своими предпочтениями: Unisender и Smartresponder.

Откуда взять подписчиков

1) Каждая компания в подписчики может перевести своих клиентов.

2) Надо создать 2 точки подписки на сайте:

  • страница приземления:

  • привлекающая внимание форма подписки на каждой странице сайта:

3) Привлекать подписчиков online:

  • контекстная реклама;
  • подпись в электронных письмах сотрудников;
  • форма на сайтах партнёров;
  • реклама в чужих рассылках;
  • в социальных сетях;
  • на форумах;
  • можно добавить в письмо кнопку «Поделиться», но по статистике её нажимает 1 из 50).

4) Задействуйте offline:

  • статьи в журналах;
  • книги;
  • рекламная полиграфия;
  • сувениры;
  • визитки;
  • этикетки;
  • выставки и семинары.

Пример получения подписчиков из офлайна – коробочка для визиток в пиццерии с надписью о розыгрыше призов.

Когда и как проводить email-рассылки

Лучшими днями для проведения email-рассылок считаются вт., ср. и чт. Но здесь многое зависит от характера Вашего бизнеса.

Лучшие часы – 9.00 – 10.00 и 19.00 – 22.00.

Не отправляйте письма с «no reply». Лучше, наоборот, запрашивайте обратную связь у читателя (его мнение, его вариант решения проблемы, затронутой в письме, его реакцию на Вашу провокацию).

Письма рассылки

Первое письмо – Приветственное – рассылается сразу же после подписки. Можно отправить серию приветственных писем: 3 – 7 с периодичностью в 2 – 4 дня.

Пример серии писем на случай, когда посетитель сайта положил товар в корзину, но забыл оплатить – «Доделай то, что начал!».

  • 1-ое письмо – ласковое напоминание;
  • 2-ое письмо – обещание бонуса за завершение покупки;
  • 3-е письмо – угроза: «Ваша скидка сгорит ч/з 5 часов. Потом придётся покупать товар по полной цене».

Первые письма вообще не должны содержать рекламы.

Что касается основных писем, то они делятся на 4 типа:

  1. письма регулярной информационной email-рассылки (либо что-то интересное, либо что-то полезное);
  2. рекламные письма (рассылаются сериями после серии полезных: ППП РРР ППП РРР…);
  3. письма для отдельных сегментов подписчиков/событийные письма;
  4. сервисные письма («Напоминаем Ваш пароль и сообщаем о предложении, которое Вас точно заинтересует!»).

Первая категория писем основная в стратегии проведения email-маркетинга. Рассылать здесь надо не новости, не обзоры событий, а свой журнал. Чтобы понять, о чём писать, можно изучить аналоги в Subscribe и Content.mail.ru.

Формат email-рассылки, который больше всего нравится читателям:

Название должно быть цепляющим, завлекающим: «О чём молчат производители?», «Бизнес-косметология для мужчин», «Откровения копирайтера».

Почему читатели отписываются

3 основные причины отписок:

  • слишком частые рассылки;
  • неинтересно, одно и то же;
  • реклама на первых позициях даже в информационных письмах.

Нормой считается, если после каждого выпуска отписывается 0,5% читателей и ещё 10% перестают интересоваться email-рассылкой.

В ходе своего тренинга Дмитрий Кот отметил, что email-маркетинг – это чётко выстроенная стратегия ведения рассылок и что эффект рассылок имеет свойство накапливаться. Пишите больше полезных и увлекающих товаром писем , и подписчики не оставят Вас без прибыли!

Фото с мастер-класса и тренинга Дмитрия Кота в Туле размещены в группе http://www.facebook.com/KotVTule .

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
    Никита Ширяев
    4
    комментария
    0
    читателей
    - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
    Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
    Виталий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
    Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
    Наиль г.Пенза
    4
    комментария
    0
    читателей
    - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
    Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
    Romano
    2
    комментария
    0
    читателей
    - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
    Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
    Старый сеошник
    3
    комментария
    0
    читателей
    - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
    SEO-продвижение сайтов клиник
    Дмитрий Севальнев
    124
    комментария
    0
    читателей
    - Вау, мощно!
    Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
    Владлен
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
    Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
    Сергей Шабуров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
    Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
    Как Google August 2024 Core Update повлиял на ранжирование сайтов. Мнение SEO-экспертов
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    - Просадка сайта ощутима - количество просмотров упало - сайт простенький - remontnik32.ru/ - но скорость загрузки нормальная, а вод просадка ощутима!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    124
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!