×
Россия +7 (909) 261-97-71

eTarget 2014: Какой будет Яндекс.Метрика 2.0 и чего ждать от Universal Analytics: обзор

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 7309
Подпишитесь на нас в Telegram

На конференции eTarget в секции «Технологии и тренды: веб-аналитика» представители компаний Яндекс и Google рассказали о нововведениях в своих сервисах.

Первым выступил Евгений Куршев (Яндекс). Он рассказал о том, какой будет Метрика 2.0.

По словам докладчика, Яндекс стремится к тому, чтобы сервис стал максимально функциональным и понятным. Поэтому новая Метрика – соединение макро- и in-page аналитики посредством сегментации, позволяющей видеть несколько аналитических потоков, которые пользователь сможет выбрать в зависимости от своих потребностей.

Сегментация планируется максимально простой, чтобы даже начинающие пользователи не испытывали трудностей. Специально для этой группы пользователей будут созданы готовые сегменты, выбранные из числа наиболее востребованных. В дальнейшем в список могут быть внесены изменения.

Условия сегментов могут иметь разную степень сложности.

В Яндекс.Метрике 2.0 будет простой наглядный интерфейс, позволяющий визуализировать данные в разных вариантах и сохранять свои настройки. Также планируется возможность передачи настроек и сегментов.

В качестве помощи пользователям в новой Метрике будет много подсказок, сохраненных сегментов и отчетов и информативный dashboard. Разработчики обещают включить функцию сравнения сегментов, экспорт данных в формате .csv, .json, .excel, а также конструктор произвольных отчетов и управляемый семплинг. Важное нововведение – одно из API будет совместимо с Google Analytics.

Что касается настройки отчетов, то в новой Метрике будет доступно построение древовидных отчетов и манипулирование ими.

Итак, главные особенности Метрики 2.0:

Дата выхода Яндекс.Метрики 2.0 пока не известна, но она будет зависеть от обратной связи от вебмастеров, участвующих в тестировании, и от того, какие правки в соответствии с ней будет необходимо внести. Также Евгений отметил, что через некоторое время после обновления Метрики Яндекс планирует выпуск нового Вебвизора.

2 апреля вышел из бета-тестированияUniversal Analytics. За несколько дней до этого, 28 марта, Станислав Видяев выступил с докладом «Universal Analytic. Новый функционал и настройка» и рассказал об основных особенностях этого сервиса.

С помощью Universal Analytics вы можете узнать, как разные каналы и устройства влияют на продажи, и проследить взаимосвязь онлайн-активностей пользователей с их действиями в офлайновых магазинах.

  

Аналитика посетителей выглядит так:

Несколько осложнит работу с Universal Analytics то, что все отчеты придется настраивать самостоятельно. Но для этого будут созданы специальные команды-подсказки.

Платформа оптимизации рекламы UA позволит не только управлять рекламными кампаниями, но и будет собирать все каналы в один, что позволит создать полную картину бизнеса. Ваш профиль в Universal Analytics будет интегрирован с другими продуктами Google в версиях Стандарт и Премиум.

Помимо этого, в Universal Analytic будут доступны некоторые новые функции:

· отчеты о просмотрах видеообъявлений,

· ремаркетинг на основе Google Analytics, 

· динамический ремаркетинг.


Читайте 
Подробнее:https://www.seonews.ru/reviews/etarget-2014-kak-povysit-konversiyu-posadochnoj-stranitsi/
также другие обзоры с eTarget:

eTarget 2014: Юзабилити сайта и повышение конверсии

eTarget 2014: Как повысить конверсию посадочной страницы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
3 ситуации, когда SEO вам не нужно
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!