В американской выдаче Google появились изображения рекламируемых товаров. Такие кампании стали возможными благодаря запуску нового продукта AdWords - Product Listing Ads.
Длительное тестирования нового расширения для рекламного сервиса AdWords показало, что такая реклама в выдаче вдвое более кликабельна, чем обычная контекстная. Блоки из фотографий товаров со ссылками на определенные страницы сайтов-рекламодателей автоматически появляются в выдаче по ключевым словам, заданным в кампании.
Ранее мы уже предвидели появление нового рекламного формата в выдаче поисковика. Месяц назад Google сменил название рекламного блока справа от основной выдачи. Специалисты посчитали, что это сделано с целью выйти за рамки контекстных объявлений AdWords на поисковых страницах.
Новый рекламный формат подойдет, прежде всего, интернет-аукционам и магазинам, конкурирующим между собой за клиента. Google получает процент от размещения рекламы, только если пользователь совершил покупку. Процент с продаж, очевидно, будет выше, чем существующие цены на рекламу.
Все подробности по работе с новой программой можно посмотреть здесь.