×
Россия +7 (909) 261-97-71

Google AdWords: максимальная эффективность

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5407
Подпишитесь на нас в Telegram

1. Введение
2. Создание целевых страниц
3. Отслеживание результатов
4. Повторная оптимизация
5. Заключение

1. Введение

После того как мы выбрали ключевые слова и создали объявления в Google AdWords для рекламной кампании вымышленной корпорации WorldBites, настало время для завершающего этапа, в котором нам предстоит научиться создавать целевые страницы, отслеживать результаты и, в случае необходимости, повторно оптимизировать текст объявления.

2. Создание целевых страниц

Если когда и нужно поставить себя на место клиента, так это в момент, когда он нажимает на ваше объявление. Что может быть хуже, чем упустить клиента, который уже готов сделать покупку, но не сделает, потому что ему придется сделать слишком много кликов или дополнительных действий, прежде чем он достигнет цели? Допустим, ваше объявление похоже на это:

Его показ вызывается вариантом слова «хаггис». Теперь большая тайна: когда пользователи нажимают на это объявление, вероятно, они хотят купить именно, а не зарегистрироваться на вашем сайте. Именно поэтому страницей назначения или целевой страницей этого объявления должна быть та страница, где они смогут оформить заказ.

Многие рекламодатели делают ошибку в самом начале, направляя посетителей на страницу регистрации или на главную страницу с разными продуктами, а не с одним товаром, заявленном в объявлении. Не рискуйте тем, что излишние преграды на пути к обещанному в объявлении будут пугать клиентов, и трафик сократится. Можно оставить регистрацию для частных покупателей или подписывать новых потенциальных клиентов на информационные рассылки или скачивания, однако обязательным условием является то, чтобы это не мешало клиентам быстро совершить желаемое действие. В конце концов, именно это является целью объявления.

Правила создания целевых страниц:

  • Придерживайтесь изначально поставленных целей (продажи, потенциальные клиенты, скачивания)
  • Используйте на своих целевых страницах конкретные ключевые слова, предложения и призывы к действию
  • Сделайте навигацию на целевой странице как можно проще и понятнее
  • Дайте пользователям возможность получать нужную информацию не более чем за три клика
  • Не создавайте препятствий, которые могут помешать клиентам просто совершить покупку
  • Сделайте так, чтобы пользователь смог вернуться на сайт Google нажатием кнопки «Назад»
  • Проследите, чтобы на целевой странице не было всплывающих окон

3. Отслеживание результатов

Вы поставили цели, выбрали ключевые слова, создали объявления и разные тексты для групп объявлений в нескольких кампаниях. Но как узнать, насколько эффективно они работают?

Для этого лучше всего отслеживать показатели «до и после». Например, достигла ли компания WorldBites поставленной цели – тысячи человек, скачавших рецепты за две недели? А, может, она достигла даже большего? Получила ли она 50 новых клиентов сайта WorldBites.com ежемесячно? И удалось ли WorldBites@Work уменьшить стоимость приобретения на 30 %? А как обстоит дело с вашими кампаниями?

Тысячи рекламодателей Google говорят, как важна для них возможность отслеживать клики и данные о конверсиях (переходах) по каждому ключевому слову и варианту объявления уже через несколько часов после публикации. Теперь можно получить самую полную информацию о том, какие ключевые слова и объявления привлекают клиентов.

Инструмент отслеживания конверсии Google Analytics, а также инструменты сторонних поставщиков помогают наладить отслеживание, чтобы вы могли получить такие важные данные, как цена за приобретение, время, в течение которого клиент пользуется услугами рекламодателя, или показатели конверсии.

Многие рекламодатели говорят, что в результате работы с Google AdWords они стали выделять больше средств на рекламу с использованием ключевых слов и вкладывать меньше в традиционные методы, которые не дают таких результатов.

Рекомендации по отслеживанию результатов

  • Назначайте уникальный URL для каждого ключевого слова
  • Отслеживайте рейтинг кликов для каждого объявления и ключевого слова, а также данные о переходах по каждому ключевому слову
  • Отслеживайте каждый клик пользователей на вашем сайте
  • Определите комбинации объявлений и ключевых слов, которые обеспечивают максимальное число продаж, регистраций или других требуемых действий
Отслеживая результаты, не ограничивайтесь однократной оценкой. Постоянное наблюдение за кликами и конверсией позволяет мгновенно оптимизировать и улучшать результаты. Если вы не будете регулярно пересматривать тексты и ключевые слова, то просто выбросите деньги на ветер.

4. Повторная оптимизация

Когда все в порядке (текст объявления, ключевые слова, группы объявлений, кампании, а также соответствующие URL и целевые страницы), каждый рекламодатель Google может увидеть, что работает, а что нужно доработать. Так как внесение изменений практически ничего не стоит, можно продолжать экспериментировать, пока не будет найден оптимальный вариант.

Мы называем это оптимизацией, то есть постоянным процессом отслеживания и оценки потенциальных клиентов и продаж с последующим анализом ключевых слов и текста объявлений, чтобы получить максимально возможное число кликов и продаж от каждого объявления. Посредством непрерывной оптимизации можно максимально увеличить рентабельность инвестиций в программу AdWords.

Обратите внимание, что Google деактивирует объявления, рейтинг кликов которых ниже 0,5%, поэтому важно регулярно анализировать результаты с целью оптимизации. (Для ключевых слов с широким и фразовым соответствием нижний порог рейтинга кликов может быть еще выше). Чтобы внести изменения, еще раз посмотрите мастер-класс, посвященный созданию объявлений, и проанализируйте преимущества товара/услуги и призывы к действию в отношении неэффективных объявлений.

Подумайте над изменением параметров соответствия ключевых слов. Одни ключевые слова работают лучше при точном соответствии, а другие – при фразовом. Иногда хорошие результаты можно получить, добавив «минус-слова». Конечно, всегда бывают слова, которые просто не работают – их лучше удалить.

Как видите, это не разовое мероприятие. Вы должны непрерывно отслеживать результаты и изменять текст объявлений и ключевые слова, чтобы постоянно повышать эффективность.

Рекомендации по оптимизации:

  • Анализируйте, что работает, а что – нет
  • Оцените преимущества и призыв к действию каждого объявления
  • Пересмотрите неэффективные ключевые слова, проанализируйте эффективность текста объявления
  • Попробуйте изменить параметры соответствия для каждого ключевого слова
  • Попробуйте изменить структуру групп объявлений

5. Заключение

Если вы будете следовать рекомендациям и примерам, приведенным в этом и предыдущих мастер-классах, вы получите максимум результатов от рекламной программы Google AdWords.

По материалам "Google AdWords: максимальная эффективность"

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!