×

Всё, что не работает в Яндексе – работает в Гугле

Россия +7 (495) 960-65-87
Марал Гаипова
0 5761
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Около 6 месяцев назад Mainlink поменялся внешне и внутренне. Изменился логотип, фирменный стиль и интерфейс сайта. Какие из нововведений на Ваш взгляд наиболее важные?

Самое главное – это то, что система стала с человеческим лицом, все стало предельно просто, доступно и понятно, как никогда. Если бы мы вышли на рынок с таким инструментом леть пять назад – то уверен, что это был бы устойчивый стандарт в юзабилити. (смеется)

Что говорят пользователи? Не отпугнул ли их новый интерфейс?

Напротив. Пользователей стало больше, в старом интерфейсе осталось не более 5% от пользователей. Новый интерфейс отчасти привлек свое внимание прошлых пользователей тем, что появился уникальный на рынке функционал, которого в одном окне пока нет ни у одной биржи, а нам же удалось помирить соломинку, пузыря и лаптя. :)

Что по этому поводу говорит статистика? То, что вы стали лучше повлияло на бюджет компании Mainlink?

Да, безусловно. Статистика говорит о том, что если в прошлом году по работе оптимизатора в интерфейсе системы было 800 обращений в месяц, то сейчас порядка 400 (это притом, что идет устойчивый рост количества новых пользователей). Бюджеты тоже растут, но наша задача – чтобы в первую очередь росло качество.

Рассказывают, что ваша служба поддержки может профессионально ответить на вопросы в любое время, даже ночью и ранним утром. Как Вы этого добились?

Долгая и упорная тренировка, а также заимствование принципа работы компании IBM – у одних наступает ночь и тишина, у других - встает солнце и начинается день. В общем, добились работы по круглосуточному принципу своими методами.

Когда-то в Mainlink была система, когда вебмастер получал заработанные деньги через месяц. Она осталась?

В Mainlink очень много чего поменялось за несколько лет. На данный момент есть 3 метода оплаты – помесячно (хотя срок оплаты ссылки может быть любой), посуточно, авансово, при этом форма оплаты зависит от желания рекламодателя. Поэтому примерно треть таких операций осталась (на практике она сокращается, т.к. мы постепенно переводим всех на посуточную оплату).

Вы проводите курс обучения для пользователей на All inTop вместе с Василием Ткачевым. Расскажите, чему Вы учите своих посетителей?

Прежде всего, у нас очень хорошая, веселая атмосфера, никакого занудства =) А вообще, наше место (Mainlink) на курсе – обучать работе с внешними факторами, где я раскрываю секреты эффективной работы в системе. Но самое интересное на этом курсе – это afterparty. :)

Некоторые вебмастера, отчаявшись добиться хороших результатов в Яндексе, все больше внимания уделяют продвижению в Google, а что Вы про это думаете?

Тьфу-тьфу-тьфу, с Гуглем у нас более хорошие результаты. Все, что не работает в Яндексе – очень хорошо работает в Гугле. Палю тему – ловите момент. :)

Что компания Mainlink делаете в связи с ужесточением АГС?

Мы целенаправленно идем дорогой к белому СЕО, уже сейчас в системе предусмотрены все возможности для размещения ссылок руками с полным контролем, чтобы ссылки были не только естественными, но и человекообразными. Дополнительно решили проводить регулярную проверку параметров страниц, дабы оптимизатор не тратил свое драгоценное время на каждодневную чистку некондиционного материала. Помимо этого запустили акцию по АГС.

Вот, как раз об этой акции: «Нам не страшен АГС- возвращаем деньги за ссылки не в индексе» и хотелось бы поговорить! :) Зачем она Вам нужна?

Это нужно оптимизаторам. А у нас просто есть очень хороший резерв для маневра. Мы раз в 2 недели проверяем всю базу на индексацию и собрали статистику индексируемости страниц. Поэтому покупая ссылку у нас, оптимизатор получает дополнительную гарантию на возврат денег, если страница не будет в индексе через 20 дней. Это более чем своевременное предложение в условиях бушующего АГС на просторах океана продвижения (страховка от несчастного случая).

Леонид Румянцев в обсуждении на SearchEngines задал вопрос: «Какой смысл возмещать деньги, если цены на ссылки, даже у сайтов с хорошими показателями и трастом, в системе копеечные?».  Вы ему не ответили, а нам в свою очередь, хочется узнать - так какой смысл? :)

Вы купили хороший и дешевый велосипед, а у него не работает тормоза, или руль отвалился. Вам захочется использовать такой велосипед, даже если он копеечный? Лучше всего сдать его и вернуть деньги (либо ремонт по гарантии – у нас по аналогии с этим можно вернуть деньги и заменить ссылку на другую, страница которой в индексе).

Для участия нужно купить ссылку сроком минимум на 30 дней, почему?

Можно и больше, но меньше – точно нет смысла, т.к. период отрабатывания ссылки длится около 20 дней.

Сколько компания уже вернула денег?

Пока пару сотен долларов, но и акции не так много времени (меньше месяца).

Что нужно сделать для того, чтобы принять участие в акции?

Надо зарегистрироваться по реферальной ссылке. На форуме SearchEngines распространителями рефки стали такие гуру оптимизации и манимейкинга как: inetessentials, MyOst, burunduk. Есть официальная ветка по этой теме: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=480114

Что еще нового планируете?

Очень много интересного. После акции «Нам не страшен АГС» готовится акция для веб-мастеров, разрабатывается попутно много разных других сервисов. Подробнее о них можно узнать будет в интерфейсе системы.

Правда ли, что вы начали сотрудничать с Вебэфектором?

Да, с хорошими компаниями и лидерами рынка мы сотрудничаем. Но прежде всего, потому, что там работает Миша Райцин – мой друг и товарищ, думаю, он скажет то же самое. :)

Ходят слухи, что вы собираетесь усовершенствовать модуль проверки бюджета и использовать для этого сервис Rookee. Так ли это?

С Руками у нас давно поддерживаются партнерские отношения. Это очень хорошие и отзывчивые ребята, мы верим в них . :)

Планируете ли Вы расширить базу англоязычных сайтов?

Да, работаем над этим.

Покупаете ли Вы ссылки для своего сайта? :)

Покупаем, но это скорее как тестирование себя же. Некогда мы покупали самые жирные морды в системе, сейчас покупаем только самые дешевые внутренние ссылки. Планируем скоро перейти на середнячок. :)

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!