×

Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
7 43896
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Андрей Буйлов, основатель агентства Муравейник, стартовал серию интервью с экспертами digital-маркетинга. А редакция SEOnews это начинание с радостью поддержала, так как что может быть интереснее диалога профессионалов своего дела.

В ходе беседы гости будут делиться интересными историями из своего опыта – личного и профессионального, который помог им стать экспертами и добиться успеха. Эта информация точно не будет лишней, наоборот, поможет избежать ошибок и вдохновит на новые профессиональные эксперименты, а также поближе познакомит вас с современными героями SEO-рынка.

Итак, представляем вам первые видео и первого гостя, которым стал известный SEO-эксперт и автор блога shakin.ru Михаил Шакин. Интервью с Михаилом состоит из двух частей: первая посвящена SEO, вторая – заработку в западном сегменте интернета.

Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!

Часть первая, в которой Михаил рассуждает на тему SEO-блогинга и его эволюции, называет лучшие из недооцененных SEO-инструментов, рассказывает, зачем ездит на отраслевые конференции и откровенно говорит, кто худший сеошник России.

В заявлениях представителей поисковиков много противоречий. У них нет задачи что-то прояснить SEO-сообществу, скорее наоборот – затуманить дорогу к истине. Многие из моих экспериментов говорят совсем об обратном, поэтому я им не верю.

Часть вторая, в которой Михаил рассказывает, как SEO-специалисту заработать свои первые 100 000 руб., чем отличается работа с американскими клиентами от российских, каких западных экспертов важно читать всем и дает советы по продвижению в Google.

Когда я первый раз попал на блог Мэтью Вудворда (Matthew Woodward) и нашел материалы по уровням ссылок, я на несколько дней бросил все остальные дела и погрузился в изучение этой темы. У таких специалистов много идей спрятано между строк.

Совсем скоро мы вернемся с новыми интересными диалогами, а пока предлагаем вспомнить интервью SEOnews с Михаилом Шакиным.

В комментариях делитесь вашими пожеланиями: кого еще пригласить в нашу студию и какие вопросы озвучить.

Оставайтесь на связи и следите за YouTube-каналами:

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Стенограму в студию!)
    -
    1
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      387
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Сергей
      больше года назад
      Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =)
      www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
      -
      0
      +
      Ответить
  • Всеволод Новоженов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Всеволод Новоженов
    больше года назад
    Пожелание. Сделайте стенограмму. Не у всех есть час на информацию, которую можно прочесть за 5 минут.
    -
    3
    +
    Ответить
  • demimurych
    19
    комментариев
    0
    читателей
    demimurych
    больше года назад
    Это прекрасно. «Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!»
    -
    1
    +
    Ответить
  • Роман Лебедев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Роман Лебедев
    больше года назад
    Основать Агентства - у вас ошибка
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!