Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" состоится меньше, чем через месяц. Сколько уже зарегистрированных участников? Какой процент участников регистрируется в последний месяц?
На начало ноября на сайте было заполнено 450 заявок на участие. По опыту предыдущих мероприятий мы отмечаем, что за последний месяц к нам приходит столько же регистраций, сколько за все предыдущие месяцы.
Почему в этом году решили разбавить 2 дня конференции «нулевым» днем с мастер-классами?
Решение о добавлении мастер-классов было принято по результатам анкетирования участников наших предыдущих мероприятий.
На этой конференции выступит Пол Долман, генеральный директор iCrossing U.K. Почему уже второй год подряд выбор падает на iCrossing?
В этом году мы продолжаем сотрудничать с iCrossing по причине наличия у этой компании огромного опыта в маркетинг-миксах (комплексном продвижении) и большому количеству исследований, проведенных данной компанией в сегменте синергии различных видов интернет-маркетинга.
Одной из новых секций является «Организация работ по поисковому продвижению, маркетинг и менеджмент». Как по-вашему, это свидетельствует о том, что SEO, наконец, превратилось в полноценный бизнес?
Это свидетельствует, о том, что данный вопрос становится интересен SEO-рынку Рунета.
Кто стал инициатором данной секции – организатор конференции или игроки SEO-рынка, желающие рассказать про маркетинг агентства и привлечение клиентов?
Инициатором стали мы, опираясь на положительный опыт конференции Сайт-2009.
Известно, что к VIII конференции компании «Ашманов и Партнеры» и «Веб проекты» готовят совместное исследование заказчиков SEO-услуг. Что было для вас неожиданным в результатах опроса?
На данный момент опрос продолжается. Все выводы будут только после его завершения. Завершить опрос планируется 19 ноября 2009.
Также результаты данного исследования планировалось сравнить с данными англоязычного рынка, которые презентовал представитель SEMPO Джеффри Пруитт на конференции Optimization-2008. Много ли общего вы обнаружили?
Все данные и комментарии только после окончания опроса.
Отмечаете ли вы, что конференция все меньше становится оптимизаторской?
Мы 2 года назад поменяли приоритеты у конференции в сторону заказчиков услуг. Теперь при формировании контента конференции программный комитет, прежде всего, опирается на мнение заказчиков услуг, их потребности в информации по этой теме.
Произошло ли это само собой, или компания «Ашманов и Партнеры» намеренно смещает фокус в сторону клиентов?
Мы намеренно смещаем фокус конференции в сторону заказчиков услуг. Причина одна: мероприятий по обучению SEO-специалистов стало много, а вот образовательных мероприятий для заказчиков услуг, за исключением нескольких семинаров, вообще нет.
Какой вы видите конференцию "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" в будущем?
Данная конференция отражает потребности рынка поискового маркетинга Рунета в той или иной информации. Вектор движения конференции зависит от тенденций рынка в целом. Так как данный рынок только формируется, то прогнозы давать мы не будем.
Ашмановская конференция - это уже бренд. В конце октября (25-26) в Харькове прошла одноименная конференция, организованная компанией Promodo. Как вы отнеслись к использованию вашего названия
Они нам принесли извинения :)
Собственность на название нашей конференции за пределами России регламентируется законами других стран, и тут мы мало что можем сделать. Отстаивать наше право на название нашей конференции на территории Украины мы не считаем целесообразным.
Не задумывались над оформлением авторских прав на название конференции?
Мы задумываемся о ее переименовании :)