Если говорить про показатели сайта, то одним из первых, на который стоит обратить внимание, будет тИЦ сайта. Также как и PR, этот показатель является одним из основополагающих показателей, говорящих об успешности продвижения сайта.
В этой статье ответим на вопрос, что такое значение тИЦ, и рассмотрим методы, которыми можно его увеличить.
Индекс цитирования сайта — что это?
Аббревиатура тИЦ расшифровывается как тематический индекс цитирования сайта, который определяется количеством и качеством ресурсов, которые ссылаются на ваш сайт. Причем индекс цитирования сайта обеспечивается только ссылками с тематических ресурсов и значимость от ссылок с разных сайтов тоже является различной. Чем большим показателем тИЦ обладает ресурс, на котором находится ссылка на ваш проект, тем более он представляется полезным для тИЦ Яндекса вашего сайта.
Как появился показатель индекс цитирования Яндекса
Изначально показатель тИЦ появился в 1997 году благодаря поисковой системе Яндекс, которая разработала алгоритм расчета ссылок с внешних ресурсов. Этот алгоритм предполагал наличие специальной формулы, которая опирается не только на количество ресурсов, но и на их качество, которое определяется различными показателями.
Как рассчитывается тИЦ
При расчете тематического индекса цитирования учитывается только вес внешних сайтов, которые ссылаются на анализируемый сайт. Поэтому индекс цитирования нельзя увеличить про помощи внутренних ссылок либо при помощи размещения нескольких ссылок на одном и том же стороннем ресурсе. Причем оказывают влияние на тематический индекс цитирования Яндекса только ссылки на тех ресурсах, которые индексируются поисковой системой.
Влияние показателя тИЦ на сайт
Некоторые начинающие вебмастера полагают, что индекс цитирования Яндекса влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Это абсолютно ошибочное мнение, сегодня поисковые машины не обращают никакого внимания на величину этого показателя.
А вот на позицию ресурса в Яндекс.Каталоге этот показатель оказывает непосредственное влияние, поскольку именно по нему сортируются сайты в каталоге. А Яндекс.Каталог, в свою очередь, может дать сайту довольно большое количество трафика, соответственно увеличение показателя тИЦ может существенно увеличить посещаемость вашего ресурса.
Также тИЦ сайта имеет значение при определении цены ссылок с вашего ресурса. К примеру, при работе с такой популярной биржей ссылок, как sape.ru, с сайта, на котором находится около пятисот страниц и показатель тИЦ которого имеет значение от 0 до 10, можно зарабатывать примерно 0,5-2 доллара в сутки. Но если увеличить показатель тИЦ такого ресурса до 100, то можно получать прибыль размером от 10 долларов в сутки.
Как увеличить индекс цитирования сайта Яндекса
Как нетрудно догадаться, для того чтобы увеличить индекс цитирования, в первую очередь нужно размещать ссылки на свой сайт на других ресурсах. Причем нужно выбирать ресурсы, тема которых будет наиболее близкой к тематике вашего проекта.
Наращивать тИЦ можно самостоятельно, обмениваясь ссылками с владельцами сайтов, тематика которых совпадает с тематикой вашего сайта. Такой обмен выгоден обеим сторонам, поэтому многие владельцы сайтов охотно идут на такие меры. При этом, конечно, желательно, чтобы ваш сайт был выполнен на достаточно достойном уровне, иначе владельцы других сайтов вряд ли захотят меняться с вами ссылками. А если и захотят, то кликнувшие ссылку посетителя навсегда могут уйти к вашему конкуренту, который больше времени уделяет качеству своего ресурса. Также и вам не стоит выбирать для обмена некачественные сайты (с неуникальным контентом, поисковым спамом, обилием рекламы), поскольку это не окажет нужного эффекта на увеличение показателя тИЦ.
Можно повышать индекс цитирования яндекса при помощи специальных бирж. Этот способ, конечно, платный, но при этом он более эффективен и дает результаты существенно быстрее. В то же время у него есть существенный минус — используя биржи ссылок без должного опыта, можно навлечь на свой сайт санкции со стороны как Яндекса, так и Google.
Существуют различные биржи для размещения ссылок, вот наиболее известные из них:
- Sape;
- GoGetlinks;
- Блогун;
- MainLink;
- GetGoodLinks.
При работе с биржами ссылок специалисты утверждают, что лучше разместить ссылки на нескольких более авторитетных и дорогостоящих ресурсах, чем на большом количестве более дешевых ресурсов.
Похожие темы: нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «Т»
Все термины в глоссарии