СДЛ – это интересный, качественный и полезный ресурс, созданный в первую очередь для людей, а не для поисковых роботов. Аббревиатура возникла от слов «сайт для людей» и применяется в среде веб-мастеров. Главная цель таких ресурсов – предоставление качественного и актуального материала для посетителей и удовлетворение их запросов.
Критерии СДЛ
Отличить СДЛ от дорвея или обычного ГС можно по ряду признаков. Вот некоторые.
-
На ресурсе находится уникальный контент. В основном это текстовые материалы, которые могут сопровождаться видеороликами и тематическими изображениями. Статьи бывают авторскими по определенной тематике и частично переписанными с других сайтов.
-
Ресурс все время развивается, появляются новые материалы. Это можно увидеть по комментариям пользователей, возникновению новых разделов и категорий, заметок и статей.
-
Сайт имеет удобную навигацию и продуманный дизайн. Люди, разрабатывающие СДЛ, тратят много времени на структуру меню, категории и рубрики, чтобы посетитель не запутался на ресурсе и нашел то, что искал.
-
Отсутствие навязчивой рекламы. На СДЛ используется реклама, но в небольших количествах. Она органично встраивается в боковые блоки, тело статьи.
-
Ресурс имеет высокую посещаемость из разных каналов. Пользователи часто возвращаются на сайт. Счетчики показывают количество посетителей, ежедневно заходящих на сайт. Ресурс, как правило, набирает много пользователей в сутки, но этот показатель во многом зависит от подхода к seo-продвижению и тематики.
Чтобы создать такой сайт, веб-мастера тратят много сил, денег и времени, так как нужны продуманный дизайн, качественные тексты, удобный интерфейс и пр. Такие сайты часто рекомендуют друзьям в соцсетях и на других ресурсах, а также добавляют в закладки.
Поисковики распознают СДЛ. Они ранжируются выше, чем некачественные сайты. Благодаря постоянному развитию обеспечивается доверие со стороны поисковиков, а также интерес к сайту у пользователей.
У таких ресурсов хорошие поведенческие факторы. Пользователи долго читают материалы и задерживаются на страницах, совершают переходы от одной страницы к другой, просматривают видеоролики, фотографии, читают отзывы, комментарии, оставляют под статьями свое мнение. При подключенной возможности репостов заметна активность в социальных сетях.
Если вы занимаетесь разработкой сайта, то лучше сразу создавайте его для людей, а не для поисковых роботов, чтобы в дальнейшем не было разных проблем с санкциями поисковиков, отказов от размещения рекламы с долгосрочной перспективой и хорошей монетизацией.
Похожие темы: нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «С»
Все термины в глоссарии