AdMob – компания из США, которая занимается мобильной рекламой, а также название ее базового сервиса. В настоящее время полностью входит в Google Inc., являясь одним из подразделений корпорации. Пользуясь AdMob, рекламодатели могут размещать на мобильных сайтах свои объявления, площадки под которые предоставляют веб-мастера, сотрудничающие с компанией.
Главный офис компании расположен в Сан-Матео (штат Калифорния), представительства AdMob открыты в Великобритании, Японии, Индии, Сингапуре, в ряде стран Южной Африки и т. п.
Компания неоднократно отмечалась за успехи в работе и за вклад в развитие мобильного Интернета. AdMob получала награды от Ассоциации мобильного маркетинга, от Всемирного Экономического Форума, получала высокую оценку в рейтингах, составленных журналами Business Week, Ad Age и Wired Magazine. Компании удавалось неоднократно привлекать инвесторов из Силиконовой долины. В настоящее время услугами AdMob пользуется ряд международных компаний, таких как Land Rover, Ford, P&G, Coca-Cola и другие.
Услуги и сервисы
Mobile Advertising Network. База данных, включающая несколько миллионов веб-страниц для размещения рекламы более чем в 160 странах мира. AdMob выступает посредником между рекламодателями и владельцами мобильных сайтов, предлагающими рекламные площадки.
AdMob Mobile Analytics. Сервис аналитики, который позволяет отслеживать качество трафика, поведение пользователей на страницах с размещенной рекламой и эффективность рекламной кампании в целом.
Mobile Metrics Report. Ежемесячный аналитический отчет, который высылается всем партнерам AdMob. В него включается информация о способах монетизации сайтов, тенденциях рынка и отрасли, в которой работает партнерский сайт.
История
2006 год – Омар Хамоуи создал прообраз AdMob, пытаясь привлечь и монетизировать трафик на мобильную версию своего сайта. В скором времени после запуска проект приобрел популярность у других пользователей, которые использовали его для распространения мобильной рекламы.
2009 год – AdMob вошел в состав корпорации Google. Сумма сделки составила $750 млн, при этом $220 млн были выплачены наличными, а остаток суммы перешел к бывшему владельцу сервиса в виде акций Google. Согласно официальной информации, причиной покупки был значительный опыт AdMob в области мобильной рекламы.
Похожие темы: нет
Синонимы:
нет
Все термины на букву «A»
Все термины в глоссарии