×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс займется развитием новых направлений рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1670
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс совместно с рекламными агентствами сконцентрируется на развитии перспективных рекламных направлений.

В течение нескольких лет компания планирует начать:

  • монетизировать новые механики потребления контента,
  • вырастить проникновение генеративных технологий в продукты и сервисы,
  • мотивировать партнеров на расширение экспертности в новых продуктах.

Компания сфокусируется на развитии новых продуктов для электронной коммерции, а также будет совершенствовать имеющиеся. Кроме того, в планах Яндекса – расширение диджитал-инвентаря и запуск новых рекламных инструментов в Геосервисах.

Мы планируем сотрудничать с игроками рекламного рынка, в первую очередь рекламными агентствами, учитывать их позицию при разработке новых продуктов. Компания запустит обучение для партнеров по новым направлениям, в ходе которого расскажет, как использовать современные инструменты с наибольшей эффективностью для бизнеса клиентов, – говорится в сообщении компании.

Чтобы поощрить партнеров осваивать перспективные технологии, Яндекс планирует изменить систему мотивации. Компания увеличит премию за освоение новых направлений, в том числе за использование технологичных продуктов, которые требуют новых знаний и опыта, параллельно перераспределяя премии за размещение рекламы в классическом Поиске. 

Также появятся вознаграждения за конкретные достижения, например за высокие результаты в специальных проектах, связанных с перспективными направлениями. Принцип расчета премий будет одинаковым для всех агентств.

Есть тренды, которые нельзя игнорировать. Развиваются новые пользовательские сценарии электронной коммерции, меняются паттерны потребления контента, поиска информации, покупок. Еще один драйвер перемен – технологии искусственного интеллекта, экономический эффект от которых, по нашим прогнозам, к 2028 году может достичь 6,9 трлн рублей. А инновационные сегменты рекламы, по данным АРИР, только в 2023 году выросли на 93%, и я думаю, их рост не остановится еще долгое время. 

Эти тренды открывают новые возможности для монетизации и роста рекламного рынка по этим направлениям от 3 до 4 раз к 2027 году. Поэтому мы будем обсуждать наши планы и систему мотивации с рекламными агентствами, – говорит коммерческий директор Яндекса Игорь Богачёв.

План по развитию перспективных рекламных направлений предварительно рассчитан на три года.

По данным источников РБК, одним из новых направлений Яндекса может стать цифровая наружная реклама. По словам источника на медиарынке, компания с весны 2024 года прорабатывает варианты выхода на рынок наружной рекламы. Рассматривается как продажа собственного инвентаря, так и развитие в партнерстве с другими участниками рынка в сегменте Digital Out of Home.

Напомним, ранее Яндекс представил бесплатный инструмент для интернет-магазинов «Товары». С его помощью компании смогут улучшить представленность в результатах выдачи Поиска и увеличить число продаж через Яндекс.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!