Яндекс запустил в открытую бету обновленный медийно-контекстный баннер
Яндекс запустил в открытую бету обновленный медийно-контекстный баннер формата 240х400 пикселей.
Чтобы разместить рекламу такого формата, больше не нужно запрашивать доступ через менеджера или обращаться в агентство – теперь можно делать это самостоятельно.
Как отмечают на странице Рекламных продуктов Яндекса, МКБ – один из самых эффективных способов охватить максимально большую аудиторию, интересующуюся конкретной тематикой, при этом оплата производится только за клики. Баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса и ресурсов партнеров Яндекса (go.mail.ru и rambler.ru).
Команда Яндекса рекомендует использовать медийно-контекстные баннер для достижения следующих целей:
- повышение популярности бренда;
- вывод нового продукта на рынок;
- формирование устойчивой ассоциации тематики с брендом;
- проведение рекламной акции для целевой аудитории;
- привлечение дилеров и оптовых покупателей.
Стоимость размещения МКБ
Формат размещения |
Валюта платежа или указанная в Клиентском веб-интерфейсе расчетная величина (у.е.) |
Стоимость за 1 клик для рекламного объявления, не содержащего изображение |
Стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением, включая объявления в формате Смарт-баннер |
Минимальный размер заказа |
Рекламное объявление |
у.е. |
от 0,01 (с учётом НДС) |
от 0,1 (с учётом НДС) |
15 (с учетом НДС) |
Рекламное объявление |
Рубли РФ |
от 30 копеек (без учёта НДС) |
от 3 (без учёта НДС) |
1 000 (без учета НДС) |
Напомним, 1 марта рекламодатели Директа получили возможность размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.