Яндекс запустил в Директе новые таргетинги по интересам и привычкам
В Яндекс.Директе появилась возможность показывать рекламу, исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Рекламодатели смогут нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.
В обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:
- Интересы. Например, товары для животных.
- Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных.
- Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.
Использование таргетингов по Интересам и привычкам, позволяет обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут определенные товары и услуги. Для увеличения охватов рекомендуется применять все возможные комбинации для описания аудитории.
Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.
Чтобы настроить таргетинг на уровне групп, в блоке «Интересы и привычки» нужно в свободной форме описать характеристики, свойственные целевой аудитории. В группе объявлений, в блоке Условия показа, необходимо указать интересы и привычки тех, кому предполагается показывать объявления.
При этом система предлагает подсказки, информирующие о том, чем интересуются нужные пользователи, какие сайты или организации посещают. Можно указать не более 30 условий, сочетающихся по «ИЛИ».
Статистика по новым таргетингам доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа»:
Отметим, ранее в Директе был доступен только таргетинг по краткосрочным интересам.
Показы по интересам и привычкам основываются на работе технологии Крипта:
- Интересы собираются на основании поведения пользователей в интернете. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.
- Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных геосервисов Яндекса.
- При подборе аудитории, похожей на пользователей указанных сайтов, сайты группируются по тематике, а для таргетинга используется группа людей, которые посещают схожие по тематике сайты. При этом прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.
Подробнее об обновлении смотрите в видеоролике от экспертов eLama:
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.