Яндекс запустил рекомендательный виджет для партнеров РСЯ
Яндекс запустил новый инструмент для онлайн-изданий, партнеров РСЯ – виджет с рекомендованными материалами и нативными блоками Яндекс.Директа. С помощью рекомендательного виджета владельцы сайтов смогут эффективнее вовлекать пользователей и увеличивать доход от рекламы.
Новый виджет представляет из себя блок, в котором каждый пользователь видит релевантные для себя материалы и текстово-графическую рекламу Яндекс.Директа. Размер виджета может быть до 10 ячеек в длину или ширину.
Рекомендации для виджета подбираются автоматически. При отборе система ориентируется на интересы пользователей, их поведение на сайте и содержание публикации. По мере набора статистики степень релевантности рекомендаций возрастает.
Реклама в виджете размещается среди рекомендаций и имеет одинаковое с ними оформление, но показывается с пометкой, что позволяет пользователям отличить объявления от контента.
В закрытом бета-тестировании рекомендательного виджета приняли участие партнёры Рекламной сети Яндекса: fontanka.ru, starhit.ru, tut.by, znak.com, marieclaire.ru, vm.ru и другие. Результаты тестирования показали:
- средний CTR виджета составил 19,5%,
- глубина просмотра у пользователей, перешедших по рекомендациям из виджета, выше на 32%. Средний доход больше в 2,8 раза.
Узнать подробнее, как подключить виджет, можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс расширил географию размещения цифровой наружной рекламы.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.