Яндекс запустил расширенную статистику в Аудиториях
Яндекс запустил расширенную статистику в Аудиториях.
Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройства, рекламодатели смогут узнать, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой ведут образ жизни.
К тому же в сервисе расширились возможности интеграции с Яндекс.Метрикой.
Подробнее о нововведениях:
- Степень схожести пользователей между собой показывает, насколько похожи друг на друга пользователи вашего сегмента по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем эффективнее на нем может работать look-alike.
- На закладке «Интересы и категории» можно посмотреть, к каким темам пользователи из вашего сегмента проявляют бо́льший интерес, чем другие пользователи в интернете. И насколько чаще представители определенного образа жизни встречаются в вашем сегменте, чем в сети в целом.
- Привязка к данными Метрики позволит узнавать, сколько пользователей сегмента были на сайте и достигали заданных целей за последние 90 дней. Система проанализирует схожесть пользователей сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели. Это поможет понять, насколько сегмент подходит для таргетинга.
Источник: Блог рекламных технологий
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Только одно жаль. Что всё это не работает. Яндекс ничего не знает о своих пользователях, либо не умеет на них таргетировать. Собираешь сутки базу на 10 000 юзеров, а он тебе 1 показ за неделю в РСЯ. Делаешь похожую аудиторию, а он тебе миллион пользователей. Похожу тупо по полу похожесть определяет. "Классная технология".