×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс запускает третий этап автоматического обновления до Единой перфоманс-кампании

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1580
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ напомнил, что с 23 сентября начинается третий этап обновления до Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Обновление будет автоматическим и займет около месяца. Заключительный этап затронет все неархивные кампании типа текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры на всех аккаунтах.

В какой день начнется обновление именно ваших кампаний, система определит в случайном порядке. Процесс затронет сразу все кампании на аккаунте, обновление каждой из них займет несколько минут. Время на обновление всего аккаунта зависит от количества кампаний на нем. При этом кампании не будут остановлены ни на минуту. Ситуации, когда часть кампаний на одном аккаунте обновится в один день, а часть – через неделю, исключены, – говорится в сообщении Яндекса.

Статистика кампании, статус, история изменений и другие основные настройки сохранятся и после обновления. Специалисты могут уже сейчас самостоятельно обновить кампании до ЕПК, не дожидаясь автоматического обновления.

Начиная с 23 сентября, копирование текущих кампаний с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами будет недоступно. Если необходимо копирование, Яндекс рекомендует обновить кампании до ЕПК, а затем скопировать.

Кроме того, с 23 сентября при разархивации кампании, готовые к обновлению, будут автоматически обновляться до ЕПК. Архивные кампании, не готовые к обновлению, разархивировать не получится.

После завершения периода автоматического обновления кампании, которые не удалось обновить до ЕПК, будут остановлены и заархивированы. Такое возможно в случаях, когда кампании не готовы к обновлению и имеют устаревшие настройки, аналогов которых нет в ЕПК. Такие кампании отмечены в системе красным статусом «Не готово к обновлению» в блоке «Обновление кампаний до ЕПК».

Яндекс запускает третий этап автоматического обновления до Единой перфоманс-кампании

Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист eLama, у себя в Telegram-канале дал несколько рекомендаций в связи с изменениями:

— Не ждите автообновления, обновите кампании самостоятельно, чтобы поправить все нюансы, типа отсутствия Визитки, мобильных объявлений и работы с фильтрами в еком-кампаниях (напомню в ЕПК 1 фильтр – 1 группа).

— Хорошо работающие кампании переносите «как есть». Если после переноса решите внести значимые изменения (например, в стратегию), то результат может быть любым (как и со старыми типами кампаний).

— Не обновляйте все кампании аккаунта сразу. Начните обновление с менее эффективных кампаний, чтобы более эффективные могли продолжить выполнять KPI.

— Если в архиве лежат кампании, которые вам нужны в будущем, их тоже конвертните в ЕПК, чтобы потом запустить.

Опыт мой и коллег показывает, что кампании нормально обновляются через инструмент и продолжают работать без особых сюрпризов, специально пересоздавать вручную не приходится – история и обучение не сбрасывается.

Напомним, Яндекс Директ рассказал о трех этапах обновления кампаний до Единой перфоманс-кампании весной этого года. Первый этап начался в мае, второй – в июле.

Источник: блог Яндекс Рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!