Яндекс запускает наружную рекламу на цифровых экранах

Яндекс в бета-режиме запускает решение для размещения рекламы на цифровых экранах. На этапе тестирования это будут экраны в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. Далее сеть будет расширяться за счет партнеров и других возможностей сервиса.

Новое решение позволит запустить наружную рекламу в местах с большой проходимостью. Рекламодатели Яндекс Директа смогут оценить влияние наружной рекламы на продажи, расширить охват маркетинговых кампаний и построить омниканальную коммуникацию с целевой аудиторией. 

Для участия в закрытом бета-тестировании нового инструмента нужно подать заявку через своего менеджера.

Рекламодатель будет оплачивать только контакты с пользователями, находившимися рядом с экраном во время показа ролика. Благодаря технологиям геоаналитики можно получить максимальное количество потенциальных контактов и охвата при минимальном бюджете.

Уже во время бета-тестирования предприниматели могут корректировать кампанию по социально-демографическим характеристикам, чтобы получить больше показов на экранах, где выше доля целевой аудитории.

Технологии Яндекса позволят бизнесу продолжить коммуникацию с пользователями, увидевшими наружную рекламу, и вести их по воронке продаж.

В следующем году после запуска наружной рекламы можно будет использовать стратегии максимизации целевого охвата, управлять прямыми продажами и расширять аналитику эффективности.

Также сегодня:

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)