Яндекс выпустил из бета-тестирования обновленный медийно-контекстный баннер
Обновленный контекстно-медийный баннер Яндекса вышел из бета-тестирования, теперь он называется «баннер на поиске».
Новый формат позволяет обратиться к максимально широкой аудитории, которая интересуется определенной тематикой. Рекламодатели платят только за целевой трафик.
Так выглядит новый формат:
По словам представителей Яндекса, «баннер на поиске» быстро набирает популярность как инструмент performance-стратегии. Некоторые рекламодатели уже готовят кейсы, демонстрирующие высокое качество трафика с такого формата.
Напомним, на следующей неделе Яндекс полностью изменит дизайн Директа. Также компания работает над новым рекламным форматом, который представляет собой разновидность видеодополнения.
Источник: Блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Здравствуйте!
Я был довольно образован - 5 в.о.. И до инвалидности моей в 1999, довольно успешен - 4 МП и ИЧП. Думающим, одним словом!
Познакомьтесь на досуге и познакомьте других с тем, чего нет ни где в мире, но каждому это нужно!
biznes-idei-2.mozello.ru
С уважением, Лепехин И.Н.-
Это прям идея для хайпа! Сайт - пушка, как и его владелец.
1. Был довольно образован - 5во, а на сайте их 4..
2. Неколаевич, блин, столько высших, а свое отчество как правильно писать так и не научились..
3. Чипизация население - гори в аду, пожалуйста!
4. 10млн рублей за 10лет чистоты от наркотиков, моей сестренке 15, за 15 лет чистоты ты со своего кармана 15млн кинешь? Или из бюджета гос-ва? Или инвесторов? Б - бред.
5, 6, 7 итд.... Недоихтиолог, блин..
-