Яндекс ввел новые правила модерации для рекламы продажи билетов
Яндекс обновил правила рекламы продажи билетов. Обновления касаются объявлений, в которых предлагаются авиа-, ЖД-билеты, а также билеты на зрелищные мероприятия.
Чтобы реклама прошла модерацию, рекламодателю необходимо предоставить контактные и юридические данные:
- Юридическое наименование.
- Фактический адрес.
- Телефон.
- ОГРН, ИНН.
Если какие-то из этих данных не будут указаны, Яндекс отклонит объявления.
В случае, если реклама не пройдет модерацию, необходимо внести недостающие данные и написать в поддержку, чтобы запустить повторную проверку.
Напомним, ранее Яндекс анонсировал новую стратегию медийной рекламы «Рост целевых действий на сайте».
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.