Яндекс тестирует выдачу с пятью рекламными объявлениями сверху
Яндекс тестирует выдачу, в которой пять первых мест занимает реклама. Тестирование заметил пользователь Сергей Ковалев, который поделился скриншотом нововведения. Сообщение об этом появилось в Telegram-канале «Контекстная реклама».
Источник канала «Контекстная реклама» в Яндексе сообщил:
Да, это наш эксперимент с показом пяти объявлений в верхнем блоке, который тестируется на ограниченном количестве рекламодателей. Если по итогу он покажет хорошие результаты, то есть вероятность, что такой вариант выдачи будет принят для постоянных показов и мы сообщим об этом подробнее.
SEOnews запросил официальный комментарий. Пресс-служба Яндекса сообщила, что «преждевременно говорить о какой-либо возможности внедрения» такого варианта выдачи:
«Яндекс постоянно проводит эксперименты с рекламными форматами и выдачей, некоторые эксперименты проводятся периодически, чтобы оценить возможные изменения. Это один из них».
Напомним, на прошлое неделе Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и за весь 2019 год. Общая выручка компании от продажи интернет-рекламы выросла за год на 20%.
Источник: Контекстная реклама
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.