Яндекс: RTB-аукцион и аудиторные пакеты переедут из Дисплея в Директ летом
Яндекс объявил о том, что 1 июня 2018 года будет отключена возможность создания новых медийных кампаний в продукте RTB-Аукцион в Яндекс.Дисплее. Также будет отключена возможность редактирования уже существующих. Уже заведенные кампании продолжат работать, но с 1 июня их можно будет только остановить. В июле их работа в сервисе будет остановлена, о чем рекламодателей предупредят заранее.
1 июня в Дисплее также будет отключено размещение новых Аудиторных пакетов. Уже размещенные аудиторные пакеты продолжат работать в Дисплее до июля, но с 1 июня их можно будет только остановить. Переезд остальных медийных продуктов из Дисплея будет проходить постепенно.
Что нового добавили в медийные кампании в Директе:
- Новые способы нацеливания – таргетинг по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам.
- Новые стратегии размещения.
- Удобные инструменты для прогноза.
- Упрощенную работу с креативами.
В интерфейсе Директа также можно сочетать разные форматы.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателейСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.