Яндекс провел ребрендинг Дзена
Яндекс провел ребрендинг Дзена: сервис отказался от лого в видео буквы Z в пользу четырехконечной «путеводной» звезды.
Новый логотип Дзена.
Цвет дизайна также изменился – от красного сервис перешел к спектру цветов от оранжевого до антрацитового, по аналогии с цветами закатного и ночного неба.
Как элементы-звезды могут использоваться в продукте.
Предыдущая версия брендинга перестала отражать суть продукта и его ценности. Мы теперь не просто лента рекомендаций, а платформа, на которой каждый день появляются тысячи историй от разных авторов. Образ звезды отражает с одной стороны то, что эти авторы становятся звездами, с другой – символизирует открытие новых интересных историй и знакомство с новыми именами, – прокомментировала ребрендинг директор по маркетингу Яндекс.Дзена Мария Золоткова.
Новый стиль Дзена разработали специалисты Sulliwan Studio.
Напомним, в середине мая Дзен начал рекомендовать каналы интересных авторов прямо в ленте.
Источник: Журнал Яндекс.Дзена
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.