×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 379
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс анонсировал платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox. С ее помощью интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать на своих ресурсах рекламу партнеров. Благодаря этому компании смогут монетизировать трафик, а партнеры – повысить узнаваемость и увеличить продажи.

Запуск и управление ритейл-медиа происходит через единый кабинет. 

Доступен широкий выбор форматов, среди которых карусель товаров, видеобаннер, брендирование отдельных страниц.

Чтобы точно попадать в целевую аудиторию и персонализировать предложения, платформа предоставляет гибкие возможности таргетинга: соцдем, география, сегменты Яндекс Метрики, AppMetrica, по собственным данным ритейлера.

Также на платформе есть инструменты отчетности по кампаниям и возможность автоматически маркировать рекламу и передавать данные в ЕРИР.

Антон Огай, руководитель партнёрских сервисов Рекламной сети Яндекса:

Ритейл-медиа – это быстрорастущий сегмент рекламной индустрии. По данным АРИР, ее объем в России за прошлый год вырос более чем в 3 раза. Мы использовали многолетнюю экспертизу рекламных технологий Яндекса, чтобы помочь ритейлерам найти новые точки роста: рекламная монетизация может дать существенный вклад в рост выручки площадок. Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ритейл-медиа на базе Adfox.

Яндекс сообщает, что в следующем году будут запущены инструменты для перфоманс-продвижения (Sponsored Ads) товаров в поиске по интернет-магазину, каталоге товаров, их карточках и корзине. Ритейлеры смогут подключить рекламный кабинет для своих партнеров, что позволит им запускать и анализировать рекламные кампании.

Также сегодня:

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Как продвигать сайты на Tilda и стоит ли это делать
Екатерина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина - "таких как канонические URL" - настройки страницы --> SEO --> Продвинутые - Вуаля, присваиваем странице каноникал. "микроразметка Schema.org" - что мешает добавить ее кодом в блок "html-код"
Google AdSense окончательно прекращает работу в России: аккаунты россиян будут деактивированы
Галина Николаева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Галина Николаева - а что, разве кто-то еще получал деньги с AdSense? у меня уже 2 года как не работает, деньги там остались, как их вывести, хз
Как превращать отзывы в инструменты продвижения бизнеса и сайта
Елена
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена - Один-два негативных отзыва не столь важны, если их балансируют десятки положительных.
Виртуальные ассистенты и чат-боты: какому бизнесу нужны и как их создать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - Как по мне каждый из представленных инструментов хорош, но у них есть свой круг решения проблемы и исполнения. Бизнес, который использует чат бот, старается его использовать, как облако "вопросов и ответов", виртуальные помощники, по сути, является прямым продолжением чат бота и работают лучше. Есть ещё третий тип - удалённые колл-центры. Зачастую это организации, которые берут на себя все звонки из ваших социальных профилей и контактных данных.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!