Яндекс подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год
Яндекс подготовил прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год. Посмотреть, сохранить и скачать прайс-лист можно на Яндекс Диске.
Прайс-лист содержит годовые предложения сервисов Яндекса, розничные цены на медийную рекламу и сезонные предложения по продуктам и сервисам:
- Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера (доступен до 31 марта 2023 года);
- Премиум-билборд;
- Премиум-баннер в поиске;
- Видеосеть;
- Геомедийная реклама;
- ПромоСтраницы;
- Медиасервисы;
- Auto.ru;
- Яндекс Недвижимость;
- Яндекс Расписания;
- Яндекс Маркет;
- Едадил;
- Яндекс Лавка.
Также там можно найти стоимость размещения медийных кампаний в Директе и стоимость исследований в Яндекс Взгляде.
Годовые программы собраны в пакеты двух типов: индустриальный и аукционный. Их основные преимущества – выгодные условия на размещение рекламы и бонусы в виде кешбэков, кастомной аналитики, тестов видеокреативов и т. д.
Уже сейчас рекламодателям доступны пакеты с сезонными предложениями «Каникулы» и «Зима», которые предусматривают скидки до 55% на январь – февраль для определенных продуктов и сервисов Яндекса.
Также в ближайшее время можно будет настроить кампании с некоторыми розничными продуктами Яндекса, чтобы начать размещение с 1 января 2023.
Ознакомиться с ценами и форматами можно в прайс-листе. В файл добавлен калькулятор, который поможет сравнить варианты и выбрать подходящий.
Напомним, ранее Яндекс Директ обновил рекомендации и дополнил их индивидуальными прогнозами.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.