Яндекс опубликовал чек-лист по запуску рекламы приложений в Директе
Яндекс подготовил свежий чек-лист по запуску и оптимизации рекламы мобильных приложений в Директе. Он включает в себя последние изменения: видеоролики с оплатой за клик и обновленную стратегию по оптимизации целевых действий. С помощью представленного списка рекламодатели смогут проверить, все ли удалось учесть при продвижении приложения.
Чек-лист: запуск и оптимизация мобильных приложений в Директе
Управление приложением:
- приложение добавлено в список приложений Директа,
- используется трекинговая система,
- задана трекинговая ссылка на уровне приложения.
Объявления:
- в группах несколько вариантов текстово-графических объявлений,
- на изображении для текстово-графических объявлений не написан текст,
- логотип не занимает более 20% изображения,
- добавлены видеодополнения.
- в каждой группе объявлений тексты релевантны условиям показа,
- группы объявлений дополнены графическими объявлениями для увеличения охвата,
- при отсутствии возможности сделать все размеры креативов, начать стоит с 300х250, 240х400, 640х100, 640х200,
- добавлены видеообъявления с собственными роликами.
Настройки стратегии
- включена реклама на всех площадках (в поиске и сетях),
- выбрана автостратегия «Оптимизация конверсий», по умолчанию выбрана цель «Установки приложения», недельный бюджет рассчитан как минимум на 50 установок в день.
- кампании разделены на поиск и сети,
- выбрана автостратегия «Средняя цена установки приложения», в качестве цели выбрано целевое действие, недельный бюджет рассчитан как минимум на 50 событий в неделю.
Условия показа
- добавлен минимум общих фраз по тематике приложения,
- включен автотаргетинг на поиске и в сетях,
- в таргетинге по интересам выбран «Широкий интерес».
- добавлен максимум фраз, описывающих, что предлагается в приложении и какие задачи оно может решить, фразы разбиты по смысловым группам,
- протестированы разные интересы.
Напомним, ранее Яндекс подготовил чек-лист и рассказал, как подготовить кампании к Черной пятнице.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.