Яндекс обновил программу сертификации для агентств

Яндекс обновил программу сертификации для рекламных агентств. Теперь клиенты агентств могут выбирать подрядчиков, которые подтвердили экспертизу в работе с отдельными отраслями.

Яндекс запустил индустриальную сертификацию для агентств. В рамках оценивается как общий уровень настройки кампаний, так и продуктовые решения для конкретных отраслей.

Сейчас сертификация охватывает следующие индустрии:

  • Авто.
  • Клиники.
  • Финансы и страхование.
  • Недвижимость.
  • Ecommerce.

Чтобы подтвердить индустриальную экспертизу и получить новый статус, агентство должно:

  1. Работать по договору
  2. Получить статус сертифицированного агентства по Яндекс Директу
  3. Работать с достаточным количеством клиентов индустрии
  4. Достичь высоких показателей при настройке кампаний для определённой индустрии

Яндекс в сертификации по индустрии оценивает качество настроек, которые позволяют достичь наивысших результатов в определенной отрасли.

Напомним, ранее Яндекс разработал новый сервис для онлайн-магазинов – Товары.

Источник: блог Яндекс Рекламы

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)