Яндекс обновил интерфейс статистики РСЯ
Яндекс обновил интерфейс статистики Рекламной сети. Там появились новые инструменты и функции. Как говорится в блоге Яндекса, обновленный интерфейс доступен всем партнерам РСЯ.
Что изменилось
В разделе «Статистика» вместо инструментов «Создать отчет» и «Отчет по монетизации» теперь доступен конструктор отчетов, который объединил возможности двух инструментов и пополнился новыми функциями.
Фильтры, группировки и показатели теперь размещены на одном экране.
Кроме того, Яндекс разделил списки отчетов на две группы:
- Шаблоны включают преднастроенные стандартные отчеты,
- в Сохраненных – рекламодатели смогут найти свои отчеты.
Любой элемент обновленного интерфейса можно свернуть, чтобы увеличить рабочую область и лучше рассмотреть графики или таблицы.
Кроме того, пользователям РСЯ стали доступны дополнительные настройки для графиков: переключение вида графиков, выбор показателей и группировок.
В отчетах появились группировки по географии посетителей, операционным системам и браузерам. Стала доступна выгрузка данных в XLSX-формате. Данные для всех показателей и группировок стало возможным сравнивать по периодам.
Яндекс сообщает, что все созданные ранее отчеты и виджеты на дашборде будут работать на базе нового конструктора.
Чтобы лучше понять, как работать с новым интерфейсом статистики, компания предлагает посмотреть обучающий ролик.
Напомним, ранее SEOnews совместно с eLama выпустил обучающий видеокурс по настройке рекламы в РСЯ.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.