Яндекс обновил API Директа
Яндекс обновил API Директа: изменения коснулись медийных объявлений и смарт баннеров.
Сервис BidModifiers добавил возможность настраивать корректировки ставок для групп медийных объявлений в зависимости от типа устройства. На днях подобная настройка появилась в самом Директе. Ключевые фразы в группу медийных объявлений можно добавить с помощью сервиса Keywords, а нацеливания по профилю пользователей – с помощью AudienceTargets. Профиль пользователей можно настроить с помощью сервиса RetargetingLists: профиль при этом реализован в виде условия ретаргетинга и подбора аудитории с типом AUDIENCE.
Сервис Ads начал поддерживать тип объявлений CPM_BANNER_AD. Креативы можно сконструировать и загрузить в веб-интерфейсе, а затем использовать для создания объявления в API.
Также Яндекс внес изменения в статистику по смарт-баннерам, предоставляемую сервисом Reports:
- При использовании отбора данных по полю SmartBannerFilterld для кампаний типа SMART_BANNER_CAMPAIGN в полях Impressions и Ctr будет указан прочерк.
- Поле ImpressionShare стало возможным указывать вместе с TargetingLocationld и TargetingLocationName.
Напомним, на днях Яндекс позволил следить за отзывами о компании, не выходя из Вебмастера.
Источник: Блог API Яндекс.Директа
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.