Яндекс объединит каталоги для Маркета и маркетплейса
Команда Яндекса анонсировала запуск первой версии единого каталога для управления ассортиментом на Маркете и маркетплейсе. Единый каталог нужен, позволит не загружать заново ассортимент при регистрации еще одного магазина на Маркете или маркетплейсе. Товары, которые партнер добавляет в любом магазине своего бизнес-аккаунта, попадают в единую для этого аккаунта базу. Оттуда их легко добавить в другой магазин этого же бизнес-аккаунта: все сразу, только часть или по одному. Сделать это можно как в кабинете нового магазина, так и в кабинете старого.
Большая часть информации о каждом товаре будет общей для всех магазинов бизнес-аккаунта. Но цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно будет поменять.
Работа с единым каталогом предполагает, что партнер может создавать карточки – то есть страницы товаров с изображениями, характеристиками, отзывами и другим полезным контентом. Без карточки невозможно размещение на маркетплейсе, а для модели ADV она хорошо влияет на число заказов.
Передать контент для карточки можно прямо в личном кабинете или с помощью Excel-файла. Проверка контента занимает два дня, но иногда больше. Подробнее о создании карточек – в Справке.
Те партнеры, которые работают по модели ADV (закупают трафик), теперь могут подключиться к маркетплейсу, используя уже загруженный на Маркет ассортимент. У остальных партнеров эта возможность появится в течение нескольких месяцев.
Узнать о том, доступен ли единый каталог вашему магазину, можно по специальной отметке в личном кабинете.
При получении доступа к единому каталогу партнеры теряют возможность передавать информацию об акциях и кредитах – старые решения для этого сервис поддерживать не будет.
Источник: Яндекс.МаркетСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.