Яндекс Маркет выпустил сапборды под собственным брендом Outstep

Яндекс Маркет представил товары для отдыха и спорта под собственным брендом – Outstep. Продукция предназначена как на любителей, так и для профессионалов.

Первыми в продаже на маркетплейсе появились сапборды – надувные доски с веслами для водных прогулок.

  • В линейке Outstep несколько ярких моделей сапов. Все они изготовлены из высокопрочных материалов и доступны в четырех размерах. Доски длиной 335 и 350 сантиметров имеют дополнительный уплотнённый слой – для заплывов при быстром течении, для гребли и каякинга.

  • Для максимального комфорта в комплекте с каждым сапбордом есть насос, весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения и переноски.

  • Яндекс Маркет планирует расширять ассортимент бренда Outstep и добавлять товары как для летнего сезона, так и для зимнего.

Напомним, ранее в апреле Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat. В марте Маркет анонсировал запуск одежды под своими брендами – Tame, Muted и Humanform. В феврале представил собственный бренд компьютерной техники Lunnen и полноразмерные наушники под брендом Commo. И в январе 2024 года Яндекс Маркет запустил бренд товаров для дома Pragma. 

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)