Яндекс Маркет упростил работу с отзывами за баллы

Яндекс Маркет упростил работу с отзывами за баллы для продавцов. Теперь продавцы смогут видеть максимальную стоимость кампании, количество товаров в кампании и количество отзывов, необходимых для достижения цели.

При создании кампании, вручную или автоматически, продавцы сразу увидят:

  • сколько отзывов необходимо собрать до цели;
  • максимальные расходы на кампанию, включая дополнительные баллы за фото, если они предлагаются;
  • количество товаров, которые попадут в кампанию, учитывая заданные характеристики.

В Кампаниях также появилась возможность посмотреть, сколько отзывов осталось собрать до цели. Продавцы могут последить за динамикой и решить, продолжить кампанию, остановить или изменить настройки.

Появился рейтинг для каждого товара. Низкий рейтинг укажет на необходимость обратить внимание на отзывы покупателей и улучшить предлагаемые товары.

После этого можно начать сбор более актуальных, позитивных отзывов – с отзывами за баллы оценки в среднем на 9% выше.

Напомним, что Яндекс Маркет представил новый инструмент, с помощью которого продавцы смогут мотивировать покупателей завершить заказ.

Источник: Яндекс Маркет для продавцов

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)