Яндекс Маркет создает рабочую группу для решения спорных ситуаций
Предприниматели, имеющие пункты выдачи заказов Яндекс Маркета, смогут участвовать в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса.
Для этого сервис создаст рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Маркета. Задача группы – сделать максимально прозрачным взаимодействие между сервисом и предпринимателями, а также конструктивно разрешать спорные ситуации. Группа сможет рекомендовать сервису, как разрешать вопросы, с которыми обратятся владельцы пунктов выдачи.
Рабочая группа будет рассматривать разные вопросы владельцев ПВЗ Маркета – к примеру, отключение пункта из-за нарушения правил или отказ в согласовании заявки на открытие новой точки.
Рабочая группа – это финальная инстанция, с помощью которой можно обжаловать решение сервиса, если партнер с ним не согласен.
Или, например, если он уже обращался в техподдержку Маркета, но еще не разрешил свой вопрос окончательно.
Участвовать в работе группы смогут опытные владельцы ПВЗ, которые пройдут отбор по нескольким критериям. Например, кандидат должен сотрудничать с Маркетом больше года и управлять сетью минимум из трёх действующих пунктов выдачи. Чтобы стать членом группы, нужно подать заявку с помощью формы.
Владельцы ПВЗ Маркета могут уже сейчас обратиться с вопросами к рабочей группе – это можно сделать через форму.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.