Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую «черную пятницу»
Яндекс.Маркет рассказал, какие товары пользовались наибольшим спросом у россиян в «черную пятницу» в прошлом году.
Совместное исследование Яндекс.Маркета и GfK Rus показало, что о «чёрной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. Покупки в эту распродажу совершали 35%.
В 2018 году в «чёрную пятницу» на Яндекс.Маркете больше всего вырос спрос на категории:
- мобильные телефоны,
- телевизоры,
- ноутбуки,
- шины,
- строительные материалы,
- отделочные материалы,
- мелкая техника для приготовления блюд,
- наушники и Bluetooth-гарнитуры.
В основном растёт интерес к электронике и бытовой технике. Пользователи ищут выгодные предложения на популярные модели, а также выбирают товары непосредственно на Яндекс.Маркете: или в скидочном хабе, или изучая информацию о товарах и отзывы о них.
Она заметила, что популярность «чёрной пятницы» обусловлена двумя причинами:
- многие хотят купить подарки своим близким к новогодним праздникам,
- есть необходимость в сезонных товарах — нужны тёплые вещи или товары для зимних видов спорта. Однако скидки на них в распродажу не самые выгодные, добавила Кузнецова.
Для подготовки к «чёрной пятнице» эксперты советуют заранее составлять список покупок и следить за изменениями цены на понравившиеся товары (например, в графике динамики цены в карточке товара на Яндекс.Маркете).
Напомним, ранее Яндекс представил чек-лист по подготовке рекламных кампаний к «черной пятнице».
Источник: пресс-релиз Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.