Яндекс Маркет проводит ребрендинг
Яндекс Маркет анонсировал ребрендинг. Одна из его главных задач – сделать Маркет заметнее на городских улицах.
Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Новыми фирменными цветами стали красный и желтый.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле изменится оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже будут открываться в красно-желтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВ3, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.
Директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик:
Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный – отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый – фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок.
Напомним, Яндекс выпустил новые устройства для умного дома с Алисой: светодиодную ленту и умную розетку.
Источник: Пресс-релиз
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.